Добавить компанию

Киоск по продаже хлебобулочных изделий на улице Метро, 1 киоск (Нижний Новгород)

Киоск по продаже хлебобулочных изделий на улице Метро, 1 киоск: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

56.3882, 43.7615

Киоск по продаже хлебобулочных изделий на улице Метро, 1 киоск: отзывыКиоск по продаже хлебобулочных изделий на улице Метро, 1 киоск: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже хлебобулочных изделий на улице Метро, 1 киоск» – это торговое заведение с обширным перечнем товаров и отличным уровнем обслуживания.

    «Киоск по продаже хлебобулочных изделий на улице Метро, 1 киоск» расположен по адресу Нижний Новгород, ул. Метро, 1 киоск (в районе «»), что соответствует данным на карте 56.3882, 43.7615. Добраться в это заведение можно на автотранспорте. Для клиента здесь хлебобулочные изделия достойного качества от проверенных российских и зарубежных компаний.

    У Киоск по продаже хлебобулочных изделий на улице Метро, 1 киоск адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Cyberpunk 2077 опередила «Ведьмака 3» по продажам

      CD Projekt RED рассказала о продажах актуальной флагманской игры Cyberpunk 2077. По словам представителей студии, Cyberpunk 2077 разошлась тиражом 25 миллионов экземпляров. Причем год назад в компании заявляли, что продали 20 миллионов копий. «Ведьмак 3» удалось распространить среди 25 миллионов геймеров за пять лет.

    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • В России выросли продажи умных колонок

      Продажи умных колонок в России выросли более чем в два раза. За указанный период магазины сети реализовали 1,5 миллиона умных колонок. Самой популярной моделью оказалась «Яндекс Станция Лайт». Продажи смарт-колонок стали сопоставимы с продажами холодильников, которых тоже реализовали в количество 1,5 миллиона штук.