Добавить компанию

Компания Первое Контент-Агентство

Компания Первое Контент-Агентство: контактыКонтакты


Адрес

603124, Нижний Новгород, Московское шоссе, 52е, 29 кабинет
Канавинский
метро Бурнаковская - 1300 метров

GPS-координаты

56.3150, 43.9064

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 09:00—17:00

Компания Первое Контент-Агентство: отзывыКомпания Первое Контент-Агентство: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Компания Первое Контент-Агентство» находится в Нижнем Новгороде по адресу Московское шоссе, 52е, 29 кабинет. Заведение находится в районе «Канавинский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 56.3150, 43.9064. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Бурнаковская»), от которого до «Компания Первое Контент-Агентство» всего 1300 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Компания Первое Контент-Агентство адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • VK открыла доступ к уникальному контенту

      На первом туристическом слете «Маевка. Больше, чем путешествие», который проходит на базе центра знаний «Машук», состоялась презентация первого фильма в рамках проекта VK «Места». 9-минутный ролик посвящен Архангельской области, доступ к контенту уже открыт в «VK Видео».

    • Раскрыта связь мытья первой части тела в душе с характером человека

      Блогерша Бернис Анго раскрыла связь мытья первой части тела в душе с характером человека. Пользовательница сетей рассказала, что умывание лица, в первую очередь, означает озабоченность мнением окружающих людей. В то же время люди, которые сразу начинает мыть руки или ноги, отличаются скромностью.

    • M&M's откажется от использования в рекламе знаменитых персонажей в форме конфет

      Бренд M&M's компании Mars откажется от использования в рекламе знаменитых персонажей «spokescandies» («говорящих конфет»), том числе от Красного и Желтого. Причиной такого решения стали споры, которые разразились в интернете после того, как компания внесла изменения в облик персонажей.