Добавить компанию

La chista на улице Веденяпина

La chista на улице Веденяпина: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

56.2295, 43.8775

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 20:00

La chista на улице Веденяпина: отзывыLa chista на улице Веденяпина: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «La chista на улице Веденяпина» – это торговое заведение с богатым перечнем товаров и достойным качеством обслуживания.

    «La chista на улице Веденяпина» расположен по адресу Нижний Новгород, ул. Веденяпина, 24 (в районе «»), что отвечает координатам на карте 56.2295, 43.8775. Доехать в это заведение можно на машине. Еще одним видом перемещения является метро. Самой близкой станцией является Парк культуры, расстояние от нее составляет 1900 метров. Бытовая химия – в этом заведении находится все, чтобы удовлетворить самые высокие запросы.

    У La chista на улице Веденяпина адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Укушенная обезьяной россиянка купила таблетки и попала в тюрьму в Таиланде

      ...договор о передаче осужденных. 1 октября российский турист из Екатеринбурга подарил жителям Таиланда игрушечные стодолларовые купюры и стал фигурантом дела. По словам Екатерины Веденяпиной-Стариченко, они отдыхали в Таиланде двумя семьями, и ее муж Вадим купил ненастоящие деньги с надписью «сувенирная продукция» для детей. Больше интересного и удивительного...

    • Россиянин подарил тайцам игрушечные деньги и пошел под суд

      Российский турист из Екатеринбурга подарил жителям Таиланда игрушечные стодолларовые купюры и стал фигурантом дела. Об этом его супруга рассказала изданию Znak. По словам Екатерины Веденяпиной-Стариченко, они отдыхали в Таиланде двумя семьями, и ее муж Вадим купил ненастоящие деньги с надписью «сувенирная продукция» для детей. В один из вечеров, когда мужчина...

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.