Добавить компанию

Магазин 1000 и одна мелочь в Канавинском районе

Магазин 1000 и одна мелочь в Канавинском районе: контактыКонтакты


Адрес

603033, Нижний Новгород, Путейская, 23а, вход с торца

GPS-координаты

56.2915, 43.8604

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 20:00

Магазин 1000 и одна мелочь в Канавинском районе: отзывыМагазин 1000 и одна мелочь в Канавинском районе: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин 1000 и одна мелочь в Канавинском районе» – это торговое заведение с обширным выбором продукции и отличным качеством сервиса.

    «Магазин 1000 и одна мелочь в Канавинском районе» находится по адресу Нижний Новгород, ул. Путейская, 23а, вход с торца (в районе «»), что отвечает координатам на карте 56.2915, 43.8604. Доехать в это место можно на автомобиле. Выбирайте хозтовары, которые дадут возможность вести домашнее хозяйство. Бытовая химия – здесь представлено все, чтобы удовлетворить самые строгие требования.

    У Магазин 1000 и одна мелочь в Канавинском районе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • На попавших под удар США сирийских территориях не нашли военных объектов

      ВВС США нанесли удары по сирийским районам, на которых нет военных складов, сообщили источники Al Mayadeen. Атаке подверглись районы провинции Дейр-эз-Зор, США выпустили в эту сторону шесть ракет. «Район, на который нацелены авиаудары США, не содержит никаких объектов для хранения оружия», — сообщает канал.

    • В одном из затопленных районов Приморья зазвучала сирена

      В затопленном в результате тайфуна «Ханун» микрорайоне Междуречье в Уссурийске (Приморский край) зазвучала сирена — таким образом местных жителей призвали готовиться к эвакуации. Об этом сообщает Telegram-канал Mash. На данный момент эвакуировано и переправлено в безопасные районы уже более тысячи человек.

    • В России резко увеличился спрос на бытовую технику из Турции и Китая

      Бытовая техника из Китая и Турции вытесняет из России электроприборы ушедших европейских брендов. Продажи наиболее ходовых категорий из этих стран за год выросли на 20 процентов. В частности, росту внимания к турецкой и китайской бытовой технике способствуют их большой ассортимент и стабильность с наличием товара.