Добавить компанию

Магазин детских товаров Chicco (Нижний Новгород)

Магазин детских товаров Chicco: контактыКонтакты


Адрес

603093, Нижний Новгород, Родионова, 165 к13, 3 этаж

GPS-координаты

56.3149, 44.0694

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 21:00

Магазин детских товаров Chicco: отзывыМагазин детских товаров Chicco: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин детских товаров Chicco» – это торговое заведение с разнообразным выбором товаров и достойным качеством сервиса.

    «Магазин детских товаров Chicco» находится по адресу Нижний Новгород, ул. Родионова, 165 к13, 3 этаж (в районе «»), что соответствует данным на карте 56.3149, 44.0694. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Добраться в это место можно на автотранспорте. Чтобы порадовать малыша, обратите внимание на детские игрушки, которые находятся в широком ассортименте. Товары для новорождённых должны быть безопасными и гипоаллергенными. Если для вас это важно то вы нашли лучшее место.

    У Магазин детских товаров Chicco адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В Ростовской области пройдет детский кинофестиваль

      В Ростовской области с 25 по 29 октября будет проходить благотворительный кинофестиваль «Детский киномай». Как уточнили организаторы, гостей мероприятия ожидает знакомство более чем с 20 детскими фильмами. Отмечается, что фестиваль будет проходить в Ростове-на-Дону и Таганроге.

    • Памятник Сталину установили на детской площадке в российском городе

      На одной из детских площадок города Орлова в Кировской области установили памятник Сталину. Некоторые жители оказались недовольны решением властей и обратились в прокуратуру. Необычный выбор места власти объяснили тем, что в период советской власти памятник Сталину находился там, где располагается детская площадка.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.