Добавить компанию

Магазин детских товаров Хачу

Магазин детских товаров Хачу: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

56.3595, 43.8476

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 20:00

Магазин детских товаров Хачу: отзывыМагазин детских товаров Хачу: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин детских товаров Хачу» – это торговое заведение с разнообразным перечнем продукции и достойным уровнем сервиса.

    «Магазин детских товаров Хачу» находится по адресу Нижний Новгород, ул. Ногина, 9 (в районе «»), что соответствует координатам на карте 56.3595, 43.8476. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Доехать сюда можно на автомобиле. Чтобы обрадовать малыша, выберите детские игрушки, которые представлены в большом ассортименте. Товары для новорождённых обязаны быть безопасными и гипоаллергенными. Если для вас это необходимо то вы по адресу.

    У Магазин детских товаров Хачу адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В Ростовской области пройдет детский кинофестиваль

      В Ростовской области с 25 по 29 октября будет проходить благотворительный кинофестиваль «Детский киномай». Как уточнили организаторы, гостей мероприятия ожидает знакомство более чем с 20 детскими фильмами. Отмечается, что фестиваль будет проходить в Ростове-на-Дону и Таганроге.

    • Памятник Сталину установили на детской площадке в российском городе

      На одной из детских площадок города Орлова в Кировской области установили памятник Сталину. Некоторые жители оказались недовольны решением властей и обратились в прокуратуру. Необычный выбор места власти объяснили тем, что в период советской власти памятник Сталину находился там, где располагается детская площадка.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.