Добавить компанию

Магазин хозяйственных товаров на ул. Лескова, 44

Магазин хозяйственных товаров на ул. Лескова, 44: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

56.2331, 43.8554

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 19:00

Магазин хозяйственных товаров на ул. Лескова, 44: отзывыМагазин хозяйственных товаров на ул. Лескова, 44: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин хозяйственных товаров на ул. Лескова, 44» – это торговое заведение с богатым выбором продукции и достойным уровнем обслуживания.

    «Магазин хозяйственных товаров на ул. Лескова, 44» расположен по адресу Нижний Новгород, ул. Лескова, 44 (в районе «»), что соответствует данным на карте 56.2331, 43.8554. Добраться сюда можно на автомобиле. Еще одним типом перемещения является метро. Ближайшей станцией является Парк культуры, расстояние от нее составляет 1000 метров. Покупайте хозтовары, которые дадут возможность вести домашнее хозяйство.

    У Магазин хозяйственных товаров на ул. Лескова, 44 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Wildberries выплатит 202 миллиона рублей продавцу за испорченный товар

      Российский маркетплейс Wildberries выплатит поставщику 202 миллиона рублей за испорченный товар — суд в полном объеме удовлетворил рекордный иск от продавца к платформе. Выяснилось, что обувь партнера сгрызли крысы на складах. Кроме того, часть товара была украдена платформой.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.