Добавить компанию

Маркетинговое агентство Медиа навигатор

Маркетинговое агентство Медиа навигатор: контактыКонтакты


GPS-координаты

56.3306, 43.9960

Часы работы

пн-пт: 09:00—18:00

Маркетинговое агентство Медиа навигатор: отзывыМаркетинговое агентство Медиа навигатор: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Маркетинговое агентство Медиа навигатор» находится в Нижнем Новгороде по адресу Широкая, 4, 1 этаж. Заведение находится в районе «Нижегородский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 56.3306, 43.9960. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Горьковская»), от которого до «Маркетинговое агентство Медиа навигатор» всего 1800 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

    У Маркетинговое агентство Медиа навигатор адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В США шпионские агентства практически прекратили сбор данных о ХАМАС

      Шпионские агентства США практически прекратили сбор разведывательных данных о планах исламистской группировки ХАМАС, полагая, что Израиль сможет полностью контролировать региональную ситуацию. Об этом сообщает американская газета The New York Times (NYT) на основе собственного расследования.

    • Одно из старейших коллекторских агентств в России захотели продать

      Альфа-банк принял решение продать дочернуюю коллекторскую фирму «Сентинел Кредит Менеджмент». Компания работает с 2009 года и является одним из старейших коллекторских агентств в России. Источники сообщают, что стоимость компании составляет около 1,5-1,7 миллиарда рублей. Окончательный покупатель пока не определен.

    • В ЦБ заявили о новых маркетинговых схемах по ипотеке

      Глава Центробанка (ЦБ) Эльвира Набиуллина заявила о том, что в стране зафиксировали новые маркетинговые схемы от застройщиков по ипотеке. Однако системных рисков они не несут. По словам главы регулятора, они заметили появление новых схем от застройщиков и анализируют их влияние на первичный и вторичный рынок.