Добавить компанию

Оптовая компания в Канавинском районе

Оптовая компания в Канавинском районе: контактыКонтакты


Адрес

603124, Нижний Новгород, Вторчермета, 119д
Сортировочный

GPS-координаты

56.3096, 43.8565

Часы работы

пн-пт: 08:00—17:00

Оптовая компания в Канавинском районе: отзывыОптовая компания в Канавинском районе: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Оптовая компания в Канавинском районе» – это торговое заведение с широким ассортиментом товаров и высоким уровнем обслуживания.

    «Оптовая компания в Канавинском районе» расположен по адресу Нижний Новгород, ул. Вторчермета, 119д (в районе «Сортировочный»), что отвечает координатам на карте 56.3096, 43.8565. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Доехать в это место можно на машине. Для покупателя в этой компании колбасы, молочные продукты, сыры отличного качества от популярных российских и зарубежных производителей.

    У Оптовая компания в Канавинском районе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • На попавших под удар США сирийских территориях не нашли военных объектов

      ВВС США нанесли удары по сирийским районам, на которых нет военных складов, сообщили источники Al Mayadeen. Атаке подверглись районы провинции Дейр-эз-Зор, США выпустили в эту сторону шесть ракет. «Район, на который нацелены авиаудары США, не содержит никаких объектов для хранения оружия», — сообщает канал.

    • Названы районы Москвы с самыми низкими ценами на новостройки

      В августе районом с наиболее дешевыми квартирами в новостройках Москвы стала Некрасовка. Стоимость квадратного метра здесь оценивается в среднем в 204,4 тысячи рублей. Цена самого дешевого жилья в этом районе составляет 8 миллионов рублей. Следом за Некрасовкой идут Бибирево и Бирюлево-Восточное.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.