Добавить компанию

Продуктовый магазин на метро Горьковская (Нижний Новгород)

Продуктовый магазин на метро Горьковская: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

56.3076, 43.9878

Часы работы

ежедневно: 06:00 - 24:00

Продуктовый магазин на метро Горьковская: отзывыПродуктовый магазин на метро Горьковская: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин на метро Горьковская» – это торговое заведение с обширным выбором продукции и отличным качеством сервиса.

    «Продуктовый магазин на метро Горьковская» находится по адресу Нижний Новгород, ул. Кулибина, 2а (в районе «»), что отвечает данным на карте 56.3076, 43.9878. Доехать сюда можно на автомобиле. Еще одним видом перемещения является метро. Самой близкой станцией является Горьковская, расстояние от нее насчитывает 800 метров. Продовольственный магазин удовлетворит различные требования.

    У Продуктовый магазин на метро Горьковская адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.

    • Уколы для похудения спровоцировали убытки производителей продуктов питания

      Акции производителя кофе Nescafe и шоколада KitKat, швейцарской компании Nestle в пятницу, 6 октября, упали на бирже более чем на 2 процента на фоне опасений по поводу растущей популярности уколов для похудения. Акции продовольственных компаний Danone и Unilever потеряли в цене 1,5 и 2 процента соответственно.