Добавить компанию

Рекламно-информационный журнал Весь город Бор и не только на улице Интернациональной в Боре

Рекламно-информационный журнал Весь город Бор и не только на улице Интернациональной в Боре: контактыКонтакты


Медиа

Адрес

603011, Нижний Новгород, Интернациональная, 32а, 209 офис; 2 этаж; БЦ Престиж

GPS-координаты

56.3607, 44.0595

Часы работы

пн-пт: 09:00—18:00

Рекламно-информационный журнал Весь город Бор и не только на улице Интернациональной в Боре: отзывыРекламно-информационный журнал Весь город Бор и не только на улице Интернациональной в Боре: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Рекламно-информационный журнал Весь город Бор и не только на улице Интернациональной в Боре» находится в Нижнем Новгороде по адресу Интернациональная, 32а, 209 офис; 2 этаж; БЦ Престиж. Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 56.3607, 44.0595. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

    У Рекламно-информационный журнал Весь город Бор и не только на улице Интернациональной в Боре адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Артемий Лебедев назвал лучший по удобству жизни город

      Известный российский блогер и дизайнер Артемий Лебедев рассказал о том, какой город он считает лучшим по удобству жизни. В своем обзоре новостей он прокомментировал рейтинг городов по качеству жизни сервиса Numbeo, в котором Нижний Новгород обогнал Москву, Варшаву, Барселону и не только.

    • Сотрудников рекламного агентства в Китае заменят нейросетью

      Китайское рекламное агентство BlueFocus решило отказаться от внештатных копирайтеров и графических дизайнеров. Чтобы сократить расходы на сотрудников, их обязанности переложат на искусственный интеллект наподобие ChatGPT. BlueFocus — одна из крупнейших рекламных компаний, с ней сотрудничают Samsung и BMW.

    • Российскому рекламному рынку предрекли рост

      Российскому рекламному рынку в 2023 году предрекли рост на 10 процентов за счет активного продвижения отечественных брендов — их уже более 700. Об этом пишет «Известия». По информации Национального Рекламного Альянса (НРА), на рынок вышли свыше 700 новых локальных и федеральных рекламодателей.