Добавить компанию

Рекламное агентство 7luxe в Канавинском районе

Рекламное агентство 7luxe в Канавинском районе: фотоФотографии


Рекламное агентство 7luxe в Канавинском районе: контактыКонтакты


Адрес

603124, Нижний Новгород, Вторчермета, 1 лит К, 1 этаж
Канавинский

GPS-координаты

56.3084, 43.8627

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

пн-пт: 09:00 - 17:00

Рекламное агентство 7luxe в Канавинском районе: отзывыРекламное агентство 7luxe в Канавинском районе: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Рекламное агентство 7luxe в Канавинском районе» находится в Нижнем Новгороде по адресу Вторчермета, 1 лит К, 1 этаж. Заведение находится в районе «Канавинский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 56.3084, 43.8627. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Рекламное агентство 7luxe в Канавинском районе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • На попавших под удар США сирийских территориях не нашли военных объектов

      ВВС США нанесли удары по сирийским районам, на которых нет военных складов, сообщили источники Al Mayadeen. Атаке подверглись районы провинции Дейр-эз-Зор, США выпустили в эту сторону шесть ракет. «Район, на который нацелены авиаудары США, не содержит никаких объектов для хранения оружия», — сообщает канал.

    • Названы районы Москвы с самыми низкими ценами на новостройки

      В августе районом с наиболее дешевыми квартирами в новостройках Москвы стала Некрасовка. Стоимость квадратного метра здесь оценивается в среднем в 204,4 тысячи рублей. Цена самого дешевого жилья в этом районе составляет 8 миллионов рублей. Следом за Некрасовкой идут Бибирево и Бирюлево-Восточное.

    • Курорт Европы раскритиковали за рекламный слоган для россиян «мы вас понимаем»

      Властей чешского курорта Карловы Вары раскритиковали за рекламную кампанию по привлечению российских туристов. Сообщается, что кампания должна была проводиться только онлайн, чтобы реклама появлялась в европейском регионе только на компьютерах и телефонах людей, у которых на устройствах установлен русский язык.