+78314141957 +78314141958, улица Нартова, 6, 3 этаж
Салон мебели Авента
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Салон мебели Авента: отзывы
Описание организации
«Салон мебели Авента» находится в Нижнем Новгороде по адресу Циолковского проспект, 79, 1 этаж; салон Мэтр. Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 56.2261, 43.3970. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Салон мебели Авента адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Министр торгового отдела посольства Пакистана Мухаммад Шаукат Хайят задолжал москвичке 80 тысяч рублей за мебель. Иностранец снимал у нее меблированную квартиру на Новинском бульваре. Спустя год отдать чужую мебель по требованию хозяйки он отказался. Тогда арендодатель решила написать заявление в полицию. Мебель в России может подорожать на 17-20 процентов. О возможном изменении цен на этот вид товаров россиян предупредил исполнительный директор мебельной компании «Ангстрем» Вадим Чернушкин. По его словам, рост потребительских цен связан с увеличением себестоимости производства. Официальный представитель МИД России Мария Захарова назвала заказом англосаксов изгнание киевскими властями Украинской православной церкви из Киево-Печерской лавры. «Изгоняя каноническую церковь из ее обители, киевский режим выполняет заказ англосаксов на уничтожение православной культуры», — заявила она.Релевантные новости
Смотрите также
-
Центр бытовых услуг ПРОСТО МАСТЕРСКАЯ в БЦ Орбита
-
Сеть магазинов канцелярских товаров Скрепка на улице Звездинка, контакты
Звездинка, 3а
-
Фотосалон Цифра в Бору, адрес
+79200574282, Первомайская, 18, 1 этаж; супермаркет Пятерочка
-
Центр компьютерной поддержки Интер, телефон
Заречный бульвар, 4, ТЦ Корона
-
Салон-парикмахерская Аврора на улице Ярошенко
улица Ярошенко, 17, вход со двора
-
Строительно-монтажная компания Абсолют
+79202547130, Шапошникова, 24
Знаете что, уважаемые. Складывается ощущение, что весь ваш пыл уходит на рассылку бесконечных писем с опросами, тем кто имел неосторожность что-то у вас купить. А вот на саму работу времени-сил не остается. Вы настойчиво хотите отзывов — пожалуйста. 18 апреля оформляю заказ через интернет, на следующий день звонит девушка, говорит, что все позиции по-моему заказу имеются в наличии и в ближайшее время со мной свяжутся по поводу доставки. Предлагает оплатить заказ через интернет и ждать звонка о доставке в ближайший вторник или четверг. Оплатил. Минул вторник и четверг — тишина. На сайте статус заказа — Оплачено, Не отгружено, Ожидает обработки. 25.04 звоню сам, мне отвечает уже другая девушка, что по моему заказу ждут обивки нужного цвета (sic!) Справшиваю, а как же раньше говорили, что есть в наличии, ничего внятного ответить не может. Спрашиваю, сколько ждать обивки, обещает уточнить и перезвонить и так и не перезванивает. Зато за эту неделю мне в мэйлюокс свалилось 4 или 5 писем типа «Спасибо, что вы с нами» При таком отношении к клиентам я с вами первый и последний раз, благо конкурентов на мебельном рынке хватает.
Почему так и не ответили на претензию по поводу кухни, насчет несеметричных рисунков и отслаивающейся кромки??? Или Вы не видите ничего на фото? Или нужно обращаться к оценщику и в суд? Хорошо давайте так