Нижегородская область, Нижний Новгород
Салон мебели Авента на Студенческой улице, 28 в Дзержинске
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Салон мебели Авента на Студенческой улице, 28 в Дзержинске: отзывы
Описание организации
«Салон мебели Авента на Студенческой улице, 28 в Дзержинске» находится в Нижнем Новгороде по адресу Студенческая, 28, 1 этаж. Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 56.2411, 43.4881. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Салон мебели Авента на Студенческой улице, 28 в Дзержинске адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Министр торгового отдела посольства Пакистана Мухаммад Шаукат Хайят задолжал москвичке 80 тысяч рублей за мебель. Иностранец снимал у нее меблированную квартиру на Новинском бульваре. Спустя год отдать чужую мебель по требованию хозяйки он отказался. Тогда арендодатель решила написать заявление в полицию. Мебель в России может подорожать на 17-20 процентов. О возможном изменении цен на этот вид товаров россиян предупредил исполнительный директор мебельной компании «Ангстрем» Вадим Чернушкин. По его словам, рост потребительских цен связан с увеличением себестоимости производства. Первые серийные экземпляры беспилотного варианта самолета короткого взлета и вертикальной посадки «Партизан» выпустят в 2024 году. Соответствующий срок называет «Интерфакс». «В 2024 году планируется развертывание производственного комплекса и выпуск уже десяти серийных экземпляров», — сказал Антон Рязанцев.Релевантные новости
Смотрите также
-
Информационный сайт Фирмы Нижнего Новгорода
-
Кафе Зеркала, контакты
улица Пискунова, 9а
-
Строительная компания ПрестижСтройКомплекс, адрес
+79159519555, Даргомыжского, 23, 304 офис; 3 этаж
-
Центр развития Страна ЗУН, телефон
+78314232707, Ванеева, 229
-
НП ЕМСО
+78314303192 +78314307993, Рождественская, 13, 300 офис; 3 этаж
-
Лето Банк на проспекте Ленина
+78005500770, Ленина проспект, 45
Знаете что, уважаемые. Складывается ощущение, что весь ваш пыл уходит на рассылку бесконечных писем с опросами, тем кто имел неосторожность что-то у вас купить. А вот на саму работу времени-сил не остается. Вы настойчиво хотите отзывов — пожалуйста. 18 апреля оформляю заказ через интернет, на следующий день звонит девушка, говорит, что все позиции по-моему заказу имеются в наличии и в ближайшее время со мной свяжутся по поводу доставки. Предлагает оплатить заказ через интернет и ждать звонка о доставке в ближайший вторник или четверг. Оплатил. Минул вторник и четверг — тишина. На сайте статус заказа — Оплачено, Не отгружено, Ожидает обработки. 25.04 звоню сам, мне отвечает уже другая девушка, что по моему заказу ждут обивки нужного цвета (sic!) Справшиваю, а как же раньше говорили, что есть в наличии, ничего внятного ответить не может. Спрашиваю, сколько ждать обивки, обещает уточнить и перезвонить и так и не перезванивает. Зато за эту неделю мне в мэйлюокс свалилось 4 или 5 писем типа «Спасибо, что вы с нами» При таком отношении к клиентам я с вами первый и последний раз, благо конкурентов на мебельном рынке хватает.
Почему так и не ответили на претензию по поводу кухни, насчет несеметричных рисунков и отслаивающейся кромки??? Или Вы не видите ничего на фото? Или нужно обращаться к оценщику и в суд? Хорошо давайте так