+78312696323, Рябцева, 31
Сервис-Центр НН
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Часы работы
Сервис-Центр НН: отзывы
Описание организации
«Сервис-Центр НН» находится в Нижнем Новгороде по адресу Революции площадь, 2а, 2 этаж. Заведение находится в районе «Канавинский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 56.3217, 43.9457. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Московская»), от которого до «Сервис-Центр НН» всего 100 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.
У Сервис-Центр НН адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Аккаунты российских исполнителей Григория Лепса и Олега Газманова взломали на музыкальном сервисе Spotify. Отмечается, что вместо фотографий певцов на их страницах появились фото украинского рэпера Clonnex, а также проукраинские лозунги. Примечательно, что композиции российских артистов остались доступны. Блогер и дизайнер Артемий Лебедев раскритиковал сервис по обмену сообщениями iMessage. «iMessage — это абсолютно унылейшее говнище. И просто непонятно, почему Apple сидит в такой жопе», — заявил он. Дизайнер подчеркнул, что компании Apple стоило бы выкупить Telegram как одну из лучших платформ. Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.Релевантные новости
Смотрите также
-
Магазин Бристоль на улице Героя Рябцева
-
Компания по аренде помещений Волга-Сервис, контакты
+78312792063 +78312759036, Базовый проезд, 3
-
Фотоцентр Фотографика, адрес
+79200091053, улица Краснодонцев, 21к3, вход с правой стороны здания,...
-
Кафе Мираж на улице Героя Попова, телефон
Героя Попова, 39а
-
Переводческое агентство Нижегородский центр переводов
+78314195446 +78314195459, Варварская, 40а, 7 офис; 4 этаж
-
Нижегородский учебный центр подготовки водителей на улице Богородского
+78314130211, улица Богородского, 7к2, 5 офис; 3 этаж; центр..., Рейтинг 11.5.
14 июня 2015 года я имела » счастье » приобрести билеты в этой организации. Женщина, продающая билеты в тот день — Ирина,сделала ошибку в имени (1 буква) и заметила это, когда уже внесла все данные в систему и билет был куплен. Я попросила исправить, но мне сказали, что это невозможно, заверили, что ошибка в одной букве никак не повлияет и проблем не будет. За неделю до вылета мой рейс отменяют и поэтому я звоню в компанию Ютэйр за информацией, заодно и уточняю насчет имени. Оператор Ютэйр говорит, что с ошибкой даже в одной букве меня не посадят на самолет. Нужно ехать туда, где я покупала билет и менять данные там. Приехав туда (29 июня) прошу поменять билеты на другой рейс и заодно изменить ошибку в имени. На тот момент там работала другая женщина. Она вообще заняла позицию, что продавала билеты не она и она ничего делать не будет. Сказала » приезжайте завтра, Ирина работает завтра ». Ни извинений, ни уважительного отношения я не увидела. Ведь получается, если бы мой рейс не отменили я бы узнала о том, что меня не посадят на самолет, только перед вылетом. И я или никуда бы не полетела или бы была вынуждена платить 4000 рублей и покупать новый билет на правильное имя из-за, пардон, дуры, которая при оформлении покупки билета нихрена не видит, что написано в паспорте!!!! Вообщем мне отказали даже в том, чтобы постараться что то исправить. Я настояла на том, чтобы кассир, позвонила в Ютэйр и выяснила этот вопрос, как нам поступить. После весьма неохотно она это сделала. Попыталась исправить ошибку- не вышло. Отправила нас в аэропорт в офис Ютэйр, который на тот момент уже был закрыт. Напоследок нам вообще сказали, что у них вот понимаете из-за нас проблемы. Ну тут я вообще в осадок выпала. То есть У НИХ проблемы, у меня все Ок!!!
Никому не советую покупать билеты в этой фирме дабы избежать проблем. Так как там работают грубые, некомпетентные, невнимательные сотрудники. Нормальная фирма в такой ситуации как минимум должна была принести свои извинения и постараться сделать все, чтобы исправить ситуацию. Все действия, которые с трудом выдавила из себя кассир на тот момент, она произвела только потому что, я закатила скандал прямо в офисе и сказала, что никуда не уйду пока ошибку не исправят.