Добавить компанию

Сеть колбасных магазинов Дубки в Нижегородском районе

Сеть колбасных магазинов Дубки в Нижегородском районе: контактыКонтакты


Адрес

603163, Нижний Новгород, Композитора Касьянова, 2

GPS-координаты

56.2917, 44.0720

Часы работы

пн-сб: 08:00—20:00; вс: 08:00—19:00

Сеть колбасных магазинов Дубки в Нижегородском районе: отзывыСеть колбасных магазинов Дубки в Нижегородском районе: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сеть колбасных магазинов Дубки в Нижегородском районе» – это торговое заведение с широким перечнем товаров и достойным уровнем сервиса.

    «Сеть колбасных магазинов Дубки в Нижегородском районе» находится по адресу Нижний Новгород, ул. Композитора Касьянова, 2 (в районе «»), что соответствует координатам на карте 56.2917, 44.0720. Добраться сюда можно на машине. Для клиента в этом заведении колбасы отличного качества от проверенных российских и заграничных брендов.

    У Сеть колбасных магазинов Дубки в Нижегородском районе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • На попавших под удар США сирийских территориях не нашли военных объектов

      ВВС США нанесли удары по сирийским районам, на которых нет военных складов, сообщили источники Al Mayadeen. Атаке подверглись районы провинции Дейр-эз-Зор, США выпустили в эту сторону шесть ракет. «Район, на который нацелены авиаудары США, не содержит никаких объектов для хранения оружия», — сообщает канал.

    • В России начнут тестировать новый формат магазинов

      X5 Group (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») начнет в ближайшее время тестировать работу магазинов малого формата. Об этом сообщил директор по стратегии и развитию бизнеса группы Владимир Салахутдинов. Этот сегмент торговли оценивается 1,5-2 триллиона рублей. Магазины получат название «Около».

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.