Добавить компанию

Сеть колбасных магазинов Дубки в Приокском районе

Сеть колбасных магазинов Дубки в Приокском районе: контактыКонтакты


Адрес

Нижний Новгород, Щербинки 1-й микрорайон, 19

GPS-координаты

56.2380, 43.9644

Часы работы

пн: 08:00—19:00; вт-вс: 08:00—20:00

Сеть колбасных магазинов Дубки в Приокском районе: отзывыСеть колбасных магазинов Дубки в Приокском районе: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сеть колбасных магазинов Дубки в Приокском районе» – это торговое заведение с обширным перечнем продукции и достойным качеством сервиса.

    «Сеть колбасных магазинов Дубки в Приокском районе» находится по адресу Нижний Новгород, ул. Щербинки 1-й микрорайон, 19 (в районе «»), что соответствует данным на карте 56.2380, 43.9644. Доехать сюда можно на автомобиле. Для покупателя здесь колбасы отменного качества от надежных российских и зарубежных производителей.

    У Сеть колбасных магазинов Дубки в Приокском районе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • На попавших под удар США сирийских территориях не нашли военных объектов

      ВВС США нанесли удары по сирийским районам, на которых нет военных складов, сообщили источники Al Mayadeen. Атаке подверглись районы провинции Дейр-эз-Зор, США выпустили в эту сторону шесть ракет. «Район, на который нацелены авиаудары США, не содержит никаких объектов для хранения оружия», — сообщает канал.

    • В России начнут тестировать новый формат магазинов

      X5 Group (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») начнет в ближайшее время тестировать работу магазинов малого формата. Об этом сообщил директор по стратегии и развитию бизнеса группы Владимир Салахутдинов. Этот сегмент торговли оценивается 1,5-2 триллиона рублей. Магазины получат название «Около».

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.