Добавить компанию

Сеть магазинов Павловская курочка на Снежной улице

Сеть магазинов Павловская курочка на Снежной улице: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

56.2829, 43.9173

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 20:00

Сеть магазинов Павловская курочка на Снежной улице: отзывыСеть магазинов Павловская курочка на Снежной улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сеть магазинов Павловская курочка на Снежной улице» – это торговое заведение с обширным ассортиментом товаров и высоким уровнем сервиса.

    «Сеть магазинов Павловская курочка на Снежной улице» находится по адресу Нижний Новгород, ул. Снежная, 25а (в районе «»), что отвечает данным на карте 56.2829, 43.9173. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Добраться в это место можно на автомобиле. Еще одним видом транспорта является метро. Самой близкой станцией является Заречная, расстояние от нее насчитывает 700 метров. Для клиента в этом заведении колбасы, птица отличного качества от проверенных российских и зарубежных изготовителей.

    У Сеть магазинов Павловская курочка на Снежной улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Для белых медведей в ростовском зоопарке установят снежную горку

      У белых медведей из зоопарка в Ростове-на-Дону появится снежная горка. Так, рядом с вольером медведицы Кометы установят новый выгульный вольер, в котором будет ледогенератор, создающий снег круглый год. В нем также установят песочницу с теневым навесом. Вольер белого медведя Айона сейчас на ремонте.

    • В России начнут тестировать новый формат магазинов

      X5 Group (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») начнет в ближайшее время тестировать работу магазинов малого формата. Об этом сообщил директор по стратегии и развитию бизнеса группы Владимир Салахутдинов. Этот сегмент торговли оценивается 1,5-2 триллиона рублей. Магазины получат название «Около».

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.