Добавить компанию

Шиномонтажная мастерская на улице Строкина, 5а к 7

Шиномонтажная мастерская на улице Строкина, 5а к 7: контактыКонтакты


Шиномонтаж

GPS-координаты

56.2655, 43.8546

Социальные сети

Часы работы

09:00 - 21:00

Шиномонтажная мастерская на улице Строкина, 5а к 7: отзывыШиномонтажная мастерская на улице Строкина, 5а к 7: отзывы


  • Виталий Бубашнев

    Делаем репост на своей странице 10%скидка на все виды работы

  • Виталий Бубашнев

    Решил чаёк попить)))

  • Виталий Бубашнев

    анической коробке передач, а также уменьшения вибраций. Конструкция гидротрансформатора включает насосное, турбинное и реакторное колеса, блокировочную муфту, муфту свободного хода. Гидротрансформатор помещен в собственный корпус.
    Гидротрансформатор
    Насосное колесо соединено с коленчатым валом двигателя. Турбинное колесо связано с механической коробкой передач. Между насосным и турбинным колесами располагается неподвижное реакторное колесо. Все колеса гидротрансформатора оснащены лопастями определенной формы, между которыми предусмотрены каналы для прохода рабочей жидкости.
    Блокировочная муфта служит для блокировки гидротрансформатора в определенных режимах работы автомобиля. Муфта свободного хода (другое название — обгонная муфта) обеспечивает вращение жестко закрепленного реакторного колеса в противоположную сторону.
    Все конструктивные элементы гидротрансформатора расположены в корпусе, который заполнен специальной рабочей жидкостью ATF (Automatic Transmissions Fluid).
    Работа гидротрансформатора осуществляется по замкнутому циклу. От насосного колеса поток жидкости передается на турбинное колесо, далее на реакторное колесо. За счет конструкции лопастей реактора скорость потока усиливается. Поток направляется на насосное колесо и заставляет его вращаться быстрее, тем самым увеличивается величина крутящего момента. Максимальную величину крутящего момента гидротрансформатор развивает на минимальной скорости.
    С увеличением частоты вращения коленчатого вала двигателя, угловые скорости насосного и турбинного колес выравниваются, а поток жидкости меняет свое направление. При этом срабатывает муфта свободного хода и реакторное колесо начинает вращаться. Гидротрансформатор работает в режиме гидромуфты (передает только крутящий момент).
    C дальнейшим ростом скорости происходит блокировка гидротрансформатора, при которой замыкается блокирующая муфта, и передача крутящего момента от двигателя к механической коробке передач происходит напрямую. Гидротрансформатор блокируется практически на всех передачах.
    В современных автоматических коробках режим с проскальзывающей муфтой блокировки гидротрансформатора, который предшествует полной блокировке. Режим реализуется при определенных условиях (скорость, нагрузка) во время разгона автомобиля и позволяет снизить расход топлива, обеспечить комфорт при переключении передач.
    Автоматическая коробка передач
    Механическая коробка передач в составе АКПП служит для ступенчатого изменения крутящего момента, а также обеспечивает движение автомобиля задним ходом. На автоматических коробках, как правило, применяются планетарные редукторы, отличающиеся компактностью и возможностью соосной работы. Механическая коробка передач состоит из нескольких (обычно двух) планетарных редукторов, соединенных последовательно для совместной работы. Статья взята из паблика Машины. Объединение планетарных редукторов позволяет обеспечить необходимое число ступеней работы. Современные автоматические коробки выполняются шестиступенчатыми, семиступенчатыми, восьмиступенчатыми (Audi, Bentley, BMW, Chrysler, Jaguar, Lexus) и даже девятиступенчатыми (Mercedes, Land Rover).
    Планетарный редуктор в коробке передач состоит из нескольких последовательных планетарных передач, образующих планетарный ряд. Каждая планетарная передача включает солнечную шестерню, сателлиты, коронную шестерню и водило.
    Схема автоматической коробки передач
    Изменение крутящего момента и передача вращения производится при условии блокировки одного или двух элементов планетарного ряда (солнечной шестерни, коронной шестерни, водила). Блокировка коронной шестерни планетарного ряда приводит к увеличению передаточного отношения. Неподвижная солнечная шестерня, наоборот, уменьшает передаточное отношение. Блокировка водило приводит к смене направления вращения.
    Блокировку осуществляют соответствующие фрикционные муфты и тормоза (обходное название — фрикционы). Муфта блокирует элементы планетарного ряда между собой. Тормоз удерживает конкретные элементы редуктора за счет соединения с корпусом коробки. В различных конструкциях АКПП используются многодисковые или ленточные тормоза.
    К фото номер 1: Схема автоматической коробки передач.
    1: вал турбинного колеса
    2: солнечная шестерня одинарного планетарного ряда
    3: сателлиты одинарного планетарного ряда
    4: водило одинарного планетарного ряда
    5: шестеренный насос
    6: фрикционная муфта
    7: фрикционный тормоз
    8: коронная шестерня одинарного планетарного ряда
    9: обгонная муфта
    10: коронная шестерня сдвоенного планетарного ряда
    11: водило сдвоенного планетарного ряда
    12: длинные сателлиты сдвоенного планетарного ряда
    13: короткие сателлиты сдвоенного планетарного ряда
    14: большая солнечная шестерня сдвоенного планетарного ряда
    15: малая солнечная шестерня сдвоенного планетарного ряда
    А — подводимый крутящий момент Б — отбор мощности.
    Муфты и тормоза замыкаются с помощью гидроцилиндров, которые управляются из распределительного модуля. В конструкции коробки может применяться обгонная муфта, которая удерживает водило от вращения в противоположную сторону.
    Таким образом, механизмами переключения передач в автоматической коробке являются фрикционные муфты и тормоза. Работа АКПП заключается в выполнении определенного алгоритма включения и выключения муфт и тормозов.
    На современных автоматических коробках передач применяется электронная система управления, которая включает входные датчики, электронный блок управления, распределительный модуль и рычаг селектора.
    В системе используются следующие датчики: частоты вращения на входе коробки передач, частоты вращения на выходе коробки передач, температуры рабочей жидкости, положения рычага селектора, положения педали акселератора.
    Электронный блок управления коробкой передач обрабатывает сигналы датчиков и формирует управляющие сигналы на исполнительные устройства распределительного модуля. В своей работе электронный блок реализует т.н. программу нечеткой логики (fuzzy logic), предусматривающую гибкий алгоритм определения точек перехода на высшую или низшую передачу. Блок управления коробкой передач взаимодействуют с системой управления двигателем.
    Распределительный модуль (другое наименование — гидравлический блок) управляет потоками рабочей жидкости и обеспечивает срабатывание фрикционных муфт и тормозов. Он состоит из электромагнитных клапанов и золотников-распределителей с механическим приводом, соединенных каналами и помещенных в алюминиевый корпус.
    Электромагнитные клапаны (не очень корректное обиходное название — соленоиды) используются для управления переключением передач (двухпозиционные клапаны) и регулирования давления жидкости (клапаны с широтно-импульсной модуляцией). Работой электромагнитных клапанов руководит электронный блок управления коробкой передач. Золотники-распределители обеспечивают выбор режимов работы и приводятся в действие от рычага селектора.
    Циркуляцию рабочей жидкости в автоматической коробке передач осуществляет шестеренный насос с внутренним зацеплением шестерен или лопастной насос. Насос приводится в действие от ступицы гидротрансформатора. Насос составляет основу гидравлической системы коробки передач, в которую кроме него входит гидравлический блок, гидроцилиндры привода муфт и тормозов, трубопроводы.
    Охлаждение рабочей жидкости в АКПП производит соответствующая система. Рабочая жидкость может охлаждаться в охладителе (теплообменнике), включенном в систему охлаждения двигателя. Ряд конструкций коробок имеет отдельный радиатор рабочей жидкости.
    Непосредственное управление АКПП осуществляется рычагом селектора. Выбор нужного режима работы коробки производится перемещением рычага в определенное положение:
    Р режим парковки;
    R режим заднего хода;
    N нейтральный режим;
    D движение вперед в режиме автоматического переключения передач;
    S спортивный режим.
    На отдельных коробках реализуется т.н. режим кик-даун (kick-down), предполагающий резкое ускорение автомобиля путем переключения на пониженную передачу. Необходимость ускорения определяется с помощью датчика положения педали газа.
    Некоторые модели автоматических коробок оборудуются функцией ручного переключения передач, т.н. функция Типтроник (Tiptronic).

  • Виталий Бубашнев

    Сезон переобувки открыт,записываемся делаем репост.и получаем 10%скидки.

  • Виталий Бубашнев

    Колесные диски.
    (Сохрани к себе)! Колесные диски делятся на две большие группы: стальные и сделанные из легких сплавов.
    Стальные диски
    Стальные диски, точнее, их части, штампуют из листа, а потом эти части соединяют сваркой. Получается предельно дешево и достаточно качественно именно поэтому подавляющее большинство автомобилей на заводском конвейере оснащают стальными дисками.
    Достоинства:
    Невысокая цена;
    Довольно высокая прочность и возможность восстановления даже в случае очень сильного смятия закраин.
    Недостатки:
    Большая масса;
    Невысокая точность изготовления (а значит, возможны проблемы с балансировкой) и устаревший дизайн;
    Невысокая коррозионная стойкость, во многом обусловленная качеством покрытия. При этом самая низкая коррозионная стойкость у дисков, покрытых эмалью и электрофорезом.
    Легкосплавные диски
    Легкосплавные диски по многим свойствам лучше стальных. Они допускают любые игры с дизайном, у них высочайшая точность изготовления, они прекрасно отводят тепло от тормозного узла, но главное они легкие (чем легче диски, тем меньше общая масса неподрессоренных частей автомобиля, а значит, меньше нагрузка на подвеску). Это общие достоинства. Уточненно же судить об их плюсах и минусах можно, лишь учитывая, каким способом и из какого именно сплава они сделаны тут много нюансов, колесо колесу рознь. По способу изготовления легкосплавные диски делятся на литые и кованые.
    Литой диск имеет зернистую внутреннюю структуру металла, и в этом его основной минус: при долгой езде по колдобинам в металле идет процесс накопления микротрещин (невидимых и потому опасных), которые рано или поздно проявят себя — от сильного удара диск может расколоться. Чтобы обеспечить достаточную механическую прочность, приходится увеличивать толщину стенок, а это снижает столь желанный выигрыш в весе. Литой диск требует защиты поверхности, без этого он быстро покрывается белесой оксидной пленкой и теряет товарный вид.
    Ковка обеспечивает исключительно высокую прочность и жесткость конструкции. Кованый диск держит сильнейшие удары; в крайнем случае он не лопается, как литой, а гнется без образования трещин, что, безусловно, безопаснее. Кроме того, он очень легкий. Сравните: стальной штампованный диск в среднем весит 9 кг, литой алюминиевый - 7,8 кг, а кованый алюминиевый - 6,8 кг. Помять его теоретически можно, но скорее разлетится подвеска, чем помнется закраина кованого колеса. Коррозионная стойкость кованого диска значительно выше, чем литого, а значит, ниже требования к защите поверхности. Если бы не высокая стоимость, обусловленная сложностью технологии, кованые диски, наверное, давно бы вытеснили все остальные — по большинству характеристик кованым нет равных.
    Льют и куют диски из алюминиевых и магниевых сплавов. Если расположить легкосплавные диски в порядке от минуса к плюсу по чисто техническим параметрам, то ряд будет таким: литой магниевый (легкий, но капризный, быстро растрескивается), литой алюминиевый (нормальный по совокупности качеств), кованый алюминиевый (прочный и легкий) и кованый магниевый (сверхпрочный и легкий). Но при выборе дисков, понятно, не только технические параметры играют роль. Советуем сразу отбросить крайности: магниевые диски, как литые, так и кованые, большая редкость, их, как правило, делают только на заказ для спортивных машин.
    Как выбрать автомобильные диски
    Ширина обода. Есть золотое правило: она должна быть на 25—30% меньше ширины профиля шины. Допустим, Вы ищете под шину 195/70 R15. Ширина ее профиля 195 мм. В дюймах это будет 7,68 (надо 195 разделить на 25,4). Отнимите от этой величины 25% или 30% и полученное число округлите до ближайшего значения из стандартного ряда. Получите 5,5 дюйма — обод именно такой ширины нужен для шины 195/70R15.
    Использование как слишком широких, так и слишком узких дисков (относительно ширины профиля шины) нежелательно: нарушается проектный профиль шины (боковины либо сжаты закраинами обода, либо растянуты на нем), из-за чего ухудшаются ее ездовые характеристики — реакция на поворот, сопротивление уводу, боковая жесткость. Допустимое отклонение ширины обода от нормы составляет 0,5 - 1,0 дюйма для дисков с монтажным диаметром до 14 дюймов; и 1,0 - 1,5 дюйма — для дисков с диаметром 15 дюймов и более. Но лучше, конечно, брать диск точно под шину.
    Диаметр диска. Полный ряд монтажных диаметров легковых и внедорожных дисков:10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 и 19 дюймов. Подавляющее большинство современных автомобилей бегает на 13-, 14-, 15- и 16-дюймовых дисках. В последнее время наблюдается стойкая тенденция к увеличению монтажного диаметра; машины для которых штатными являются, например, 13-дюймовые диски, переводят на 14 дюймовые, 15 на 16 и т.д. Это объясняется стремлением использовать шины низких и сверхнизких серий, поскольку их ездовые качества лучше, чем шин высокого профиля. А чем ниже серия шины, тем меньше в колесе резины и, соответственно, больше металла — ведь наружный диаметр колеса остался неизменным. При испо?6?

  • Виталий Бубашнев

    Три СМЕРТЕЛЬНЫЕ ошибки зимнего вождения
    Безоговорочная вера недобросовестной рекламе приводит к катастрофическим последствиям на дороге! 1. Шипы беды.
    Смертельная ошибка 1 зимняя резина липучка. Не существует никакой липучки, никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. Липучка это такое же маркетинговое заклинание, как Сок 100% на пакете с компотом…
    Читать продолжение…

Информация о компанииОписание организации


«Шиномонтажная мастерская на улице Строкина, 5а к 7» находится в Нижнем Новгороде по адресу Строкина, 5а к7. Заведение находится в районе «Автозаводский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 56.2655, 43.8546. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Кировская»), от которого до «Шиномонтажная мастерская на улице Строкина, 5а к 7» всего 2400 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

У Шиномонтажная мастерская на улице Строкина, 5а к 7 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • В России взлетела стоимость подготовки машины к зиме

    Стоимость минимального набора для подготовки автомобилей к зиме в России достигла в октябре 26,6 тысячи рублей, что на 16 процентов выше уровня годичной давности. Сильнее всего из списка подорожали автошины. В него также входит набор щеток стеклоочистителя, незамерзающая жидкость и шиномонтажные услуги.

  • Задержание работников подпольных мастерских по изготовке оружия попало на видео

    Появилось видео задержания работников подпольных мастерских по изготовке оружия. На кадрах видно, как бойцы спецслужбы кладут фигурантов лицом в пол и надевают наручники. Так происходит с несколькими мужчинами. Затем показано изъятое оружие, деньги и патроны. ФСБ выявила 42 подпольные мастерские по изготовке оружия.

  • ФСБ выявила 42 подпольные мастерские оружейников

    ФСБ выявила 42 подпольные мастерские по изготовке оружия, где работали около 120 россиян из 38 регионов страны.