Добавить компанию

Торговая компания Мир молока НН

Торговая компания Мир молока НН: контактыКонтакты


Адрес

603037, Нижний Новгород, Торфяная, 33 ст20, 6 офис; 1 этаж

GPS-координаты

56.3466, 43.8187

Часы работы

пн-пт: 09:00—18:00; вс: 13:00—17:00

Торговая компания Мир молока НН: отзывыТорговая компания Мир молока НН: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Торговая компания Мир молока НН» – это торговое заведение с богатым выбором товаров и отличным уровнем сервиса.

    «Торговая компания Мир молока НН» находится по адресу Нижний Новгород, ул. Торфяная, 33 ст20, 6 офис; 1 этаж (в районе «»), что отвечает координатам на карте 56.3466, 43.8187. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Добраться в это заведение можно на машине. Для клиента в этом магазине молочные продукты, сыры высокого качества от проверенных российских и зарубежных компаний.

    У Торговая компания Мир молока НН адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В российской кофейне начали продавать кофе с грудным молоком

      В одной из кофеен Перми посетителям начали предлагать кофе на грудном молоке. Об этом во вторник, 16 мая, сообщает Telegram-канал Mash. За одну порцию в кофейне просят 650 рублей. По словам предпринимателя, грудное молоко в дефиците, поэтому стоимость готового продукта выходит недешевой.

    • Диетолог развеяла мифы о растительном молоке

      Диетолог, кардиолог Светлана Павличенко рассказала, что существует полноценная питательная альтернатива коровьему молоку. Тем, кто, например, не переносит лактозу или отказывается от коровьего молока по религиозным соображениям, можно пить растительное. По вкусу оно приближено к коровьему молоку.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.