Добавить компанию

Центр Faberlic в Советском районе

Центр Faberlic в Советском районе: контактыКонтакты


Адрес

Нижний Новгород, Маршала Рокоссовского, 17, цокольный этаж

GPS-координаты

56.2839, 44.0417

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 11:00—18:30

Центр Faberlic в Советском районе: отзывыЦентр Faberlic в Советском районе: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Центр Faberlic в Советском районе» – это торговое заведение с обширным ассортиментом продукции и высоким качеством обслуживания.

    «Центр Faberlic в Советском районе» находится по адресу Нижний Новгород, ул. Маршала Рокоссовского, 17, цокольный этаж (в районе «»), что отвечает координатам на карте 56.2839, 44.0417. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Добраться в это заведение можно на автотранспорте. Бытовая химия, косметика и парфюмерия – здесь есть все, чтобы удовлетворить самые высокие требования.

    У Центр Faberlic в Советском районе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • На попавших под удар США сирийских территориях не нашли военных объектов

      ВВС США нанесли удары по сирийским районам, на которых нет военных складов, сообщили источники Al Mayadeen. Атаке подверглись районы провинции Дейр-эз-Зор, США выпустили в эту сторону шесть ракет. «Район, на который нацелены авиаудары США, не содержит никаких объектов для хранения оружия», — сообщает канал.

    • Российским туристам назвали самые опасные районы Стамбула

      Самыми опасными районами Стамбула считаются Хаджихюсрев, Султанбейли, Тарлабаши и Газиосманпаса, поэтому там россиянам лучше не появляться. Об этом заявил эксперт по туризму, профессор Финансового университета Александр Бандурин. Он также отметил, что в турецком городе есть множество туристических районов.

    • В России резко увеличился спрос на бытовую технику из Турции и Китая

      Бытовая техника из Китая и Турции вытесняет из России электроприборы ушедших европейских брендов. Продажи наиболее ходовых категорий из этих стран за год выросли на 20 процентов. В частности, росту внимания к турецкой и китайской бытовой технике способствуют их большой ассортимент и стабильность с наличием товара.