Добавить компанию

Киоск по продаже хлебобулочных изделий на Ленинградском проспекте (Нижний Тагил)

Киоск по продаже хлебобулочных изделий на Ленинградском проспекте: контактыКонтакты


Адрес

622051, Нижний Тагил, Ленинградский проспект, 44а киоск

GPS-координаты

57.9114, 60.1146

Часы работы

ежедневно: 08:30 - 20:00

Киоск по продаже хлебобулочных изделий на Ленинградском проспекте: отзывыКиоск по продаже хлебобулочных изделий на Ленинградском проспекте: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже хлебобулочных изделий на Ленинградском проспекте» – это торговое заведение с богатым перечнем продукции и высоким уровнем сервиса.

    «Киоск по продаже хлебобулочных изделий на Ленинградском проспекте» находится по адресу Нижний Тагил, ул. Ленинградский проспект, 44а киоск (в районе «»), что отвечает данным на карте 57.9114, 60.1146. Добраться в это заведение можно на автомобиле.

    У Киоск по продаже хлебобулочных изделий на Ленинградском проспекте адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Ким Кардашьян выставила на продажу свои поношенные сандалии

      Американская бизнесвумен, телезвезда и блогерша Ким Кардашьян выставила на продажу свои поношенные сандалии. К продаже доступны сланцы из ее гардероба марки Danward. Так, данные изделия в синем и белом цветах стоят 50 долларов (примерно четыре тысячи рублей). Также стало возможно приобрести сандалии бренда Montbell.

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.