Добавить компанию

Магазин товаров для дома ЗавХОЗ

Магазин товаров для дома ЗавХОЗ: контактыКонтакты


Адрес

622051, Нижний Тагил, Пархоменко, 24, 1 этаж

GPS-координаты

57.9139, 59.9693

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 18:00

Магазин товаров для дома ЗавХОЗ: отзывыМагазин товаров для дома ЗавХОЗ: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин товаров для дома ЗавХОЗ» – это торговое заведение с богатым ассортиментом продукции и достойным уровнем сервиса.

    «Магазин товаров для дома ЗавХОЗ» расположен по адресу Нижний Тагил, ул. Пархоменко, 24, 1 этаж (в районе «»), что соответствует данным на карте 57.9139, 59.9693. Добраться сюда можно на машине. Садовые инструменты отменного качества популярных производителей – чтобы занятость на придомовом участке приносила удовольствие. Выбирайте хозтовары, которые дадут возможность вести домашнее хозяйство.

    У Магазин товаров для дома ЗавХОЗ адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Четырехметровый питон поселился под домом и пять месяцев питался кошками

      В США огромный питон прожил под переносным домом почти пять месяцев и съел соседских кошек. Четырехметровую змею в районе, застроенном переносными домами, впервые обнаружили в июне. Когда у местных жителей начали пропадать кошки, они обратились к специалисту с просьбой изловить рептилию.

    • Россияне бросились скупать один вид товаров для дома

      В сентябре 2023 года россияне бросились скупать товары из категории «предметы интерьера» — продажи продукции для уюта в доме выросли на 110 процентов по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Такие данные приводят аналитики онлайн-гипермаркета «ВсеИнструменты.ру».

    • Продавцам и производителям товаров в России пригрозили из-за роста цен

      Генеральная прокуратура предупредила производителей, поставщиков и продавцов социально значимых товаров об ответственности за обман и ценовые сговоры. Помимо этого, Минпромторгу предложено ввести единые требования к фасовке товара, чтобы исключить введение покупателей в заблуждение.