Добавить компанию

Мебельный салон Мебель Тут Дешевле на Уральском проспекте

Мебельный салон Мебель Тут Дешевле на Уральском проспекте: контактыКонтакты


Адрес

622049, Нижний Тагил, Уральский проспект, 40

GPS-координаты

57.8807, 59.9571

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 20:00

Мебельный салон Мебель Тут Дешевле на Уральском проспекте: отзывыМебельный салон Мебель Тут Дешевле на Уральском проспекте: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Мебельный салон Мебель Тут Дешевле на Уральском проспекте» – это торговое заведение с разнообразным ассортиментом товаров и достойным качеством обслуживания.

    «Мебельный салон Мебель Тут Дешевле на Уральском проспекте» расположен по адресу Нижний Тагил, ул. Уральский проспект, 40 (в районе «»), что соответствует координатам на карте 57.8807, 59.9571. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Добраться в это заведение можно на машине.

    У Мебельный салон Мебель Тут Дешевле на Уральском проспекте адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Россиянам назвали курорты с самым дешевым пляжным отдыхом в октябре

      Самый дешевый тур в Сочи в начале октября, по данным Ассоциации туроператоров России, обойдется туристам в 39,8 тысячи рублей на двоих с перелетом. Отдохнуть двоем в Абхазии в этот же период получится примерно за 44,9 тысячи рублей, что на 12 процентов дешевле, чем во второй половине сентября.

    • Мебельному рынку в России предрекли сокращение

      В 2023 году мебельный рынок в России может сократиться на 10-20 процентов. Такое развитие событий предрек управляющий директор торговой сети Hoff Максим Генке в разговоре «Лентой.ру». По словам Генке, в начале 2022 года рынок оценивался в 600 миллиардов рублей. Однако в 2023 году показатель может снизиться.

    • В России стали производить специальную мебель для маркетплейсов

      Падение продаж мебели в российских магазинах простимулировало отечественных производителей адаптироваться под новые каналы сбыта. Так, российские компании стали создавать специальные линейки мебельной продукции для продажи на маркетплейсах. Однако эксперты предупреждают о дополнительных рисках для производителей.