Добавить компанию

Продуктовый магазин на Фестивальной улице, 3/2

Продуктовый магазин на Фестивальной улице, 3/2: контактыКонтакты


Адрес

622031, Нижний Тагил, Фестивальная, 3/2, 21 павильон; 1 этаж

GPS-координаты

57.9066, 60.0075

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—18:00; Сб: 09:00—15:00

Продуктовый магазин на Фестивальной улице, 3/2: отзывыПродуктовый магазин на Фестивальной улице, 3/2: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин на Фестивальной улице, 3/2» – это торговое заведение с обширным перечнем продукции и отличным уровнем сервиса.

    «Продуктовый магазин на Фестивальной улице, 3/2» расположен по адресу Нижний Тагил, ул. Фестивальная, 3/2, 21 павильон; 1 этаж (в районе «»), что отвечает координатам на карте 57.9066, 60.0075. Доехать в это заведение можно на автотранспорте.

    У Продуктовый магазин на Фестивальной улице, 3/2 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Задержан подозреваемый в совершении преступлений на Фестивальной улице мужчина

      В Москве задержан мужчина, подозреваемый в совершении преступлений на Фестивальной улице. Об этом сообщил Следственный комитет. В ближайшее время задержанный будет доставлен в подразделение столичного СК для проведения следственных действий. Следователи формируют документы для психолого-психиатрической экспертизы.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.