Добавить компанию

Продуктовый магазин на Кирпичной улице, 49

Продуктовый магазин на Кирпичной улице, 49: контактыКонтакты


Адрес

622008, Нижний Тагил, Кирпичная, 49

GPS-координаты

57.9324, 59.9245

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 20:00летний период: пн-вс 9:00-21:00

Продуктовый магазин на Кирпичной улице, 49: отзывыПродуктовый магазин на Кирпичной улице, 49: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин на Кирпичной улице, 49» – это торговое заведение с богатым выбором продукции и достойным уровнем сервиса.

    «Продуктовый магазин на Кирпичной улице, 49» расположен по адресу Нижний Тагил, ул. Кирпичная, 49 (в районе «»), что отвечает данным на карте 57.9324, 59.9245. Возникшие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Доехать в это место можно на автомобиле.

    У Продуктовый магазин на Кирпичной улице, 49 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • В Екатеринбурге на стене кирпичного здания появился арт-объект

      В Екатеринбурге омские художники Александра Хохлова и Дмитрий Рубен из команды «Крепкий Палец» нарисовали растения на стене кирпичного здания при помощи декоративной штукатурки. Как рассказывают художники, стена у здания разрушается, а благодаря штукатурке им удалось создать контраст фактур с поверхностью кирпича.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.