Добавить компанию

Продуктовый магазин Розница на проспекте Дзержинского

Продуктовый магазин Розница на проспекте Дзержинского: контактыКонтакты


Адрес

622049, Нижний Тагил, Дзержинского проспект, 57, 1 этаж

GPS-координаты

57.9154, 60.1137

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 21:00летний период: пн-вс 8:00-22:00

Продуктовый магазин Розница на проспекте Дзержинского: отзывыПродуктовый магазин Розница на проспекте Дзержинского: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин Розница на проспекте Дзержинского» – это торговое заведение с обширным ассортиментом продукции и достойным качеством обслуживания.

    «Продуктовый магазин Розница на проспекте Дзержинского» находится по адресу Нижний Тагил, ул. Дзержинского проспект, 57, 1 этаж (в районе «»), что отвечает данным на карте 57.9154, 60.1137. Добраться сюда можно на машине.

    У Продуктовый магазин Розница на проспекте Дзержинского адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В российском городе бюст героя войны захотели поменять на Дзержинского

      Бюст поэта, офицера и героя Отечественной войны 1812 года Дениса Давыдова в Пензе захотели поменять на памятник основателю Всероссийской чрезвычайной комиссии по борьбе с контрреволюцией и саботажем (ВЧК) Феликсу Дзержинскому. Причину обсуждения по замене памятников в мэрии города не назвали.

    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.