Добавить компанию

Магазин автотоваров Автокемпинг

Магазин автотоваров Автокемпинг: контактыКонтакты


Адрес

654032, Новокузнецк, Прокопьевск, Захаренко, 2а, 1 этаж

GPS-координаты

53.8126, 86.7972

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—19:00; Сб-Вс: 09:00—18:00

Магазин автотоваров Автокемпинг: отзывыМагазин автотоваров Автокемпинг: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин автотоваров Автокемпинг» – это торговое заведение с богатым выбором товаров и отличным уровнем обслуживания.

    «Магазин автотоваров Автокемпинг» находится по адресу Новокузнецк, ул. Прокопьевск, Захаренко, 2а, 1 этаж (в районе «»), что отвечает координатам на карте 53.8126, 86.7972. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Доехать сюда можно на автомобиле.

    У Магазин автотоваров Автокемпинг адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В России выявили рост спроса на один вид автотоваров

      Спрос на автозапчасти растет, это следует из результатов исследования сервиса ЮKassa. Аналитики выяснили, что в июне-августе обороты интернет-магазиной автозапчастей выросли на 20 процентов в сравнении с тем же периодом прошлого года. При этом платежей стало больше на 3 процента, а средний чек вырос на 16 процентов.

    • Названы самые популярные товары для параллельного импорта

      Чаще всего по параллельному импорту в Россию поставляют электронику и товары для дома — их привозят в Россию 41 и 34 процента предпринимателей соответственно. Популярностью пользуются и такие категории, как одежда и обувь, товары для детей, автотовары и товары для здоровья и красоты.

    • Во Владимире захотели расширить пешеходную зону и построить автокемпинги

      Во Владимире разработали и представили концепцию по развитию туризма в областном центре на 2023-2025 годы. Представляя концепцию муниципальной программы, мэр Владислав Попов перечислил главные этапы пути развития туризма в городе. В частности, он отметил важность создания единого туристического бренда.