Добавить компанию

Магазин канцелярских товаров на улице 40 лет ВЛКСМ

Магазин канцелярских товаров на улице 40 лет ВЛКСМ: контактыКонтакты


Адрес

654054, Новокузнецк, Новокузнецк, 40 лет ВЛКСМ, 40а к3
Заводской

GPS-координаты

53.8305, 87.1793

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 19:00

Магазин канцелярских товаров на улице 40 лет ВЛКСМ: отзывыМагазин канцелярских товаров на улице 40 лет ВЛКСМ: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин канцелярских товаров на улице 40 лет ВЛКСМ» – это торговое заведение с разнообразным перечнем продукции и высоким качеством обслуживания.

    «Магазин канцелярских товаров на улице 40 лет ВЛКСМ» находится по адресу Новокузнецк, ул. Новокузнецк, 40 лет ВЛКСМ, 40а к3 (в районе «Заводской»), что соответствует координатам на карте 53.8305, 87.1793. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Доехать в это заведение можно на автотранспорте. Канцелярские товары для дома, офиса, учебы вы можете найти в перечне товаров этого магазина.

    У Магазин канцелярских товаров на улице 40 лет ВЛКСМ адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Товарам из Китая предрекли подорожание из-за Казахстана

      В организации «Деловая Россия» заявили, что товары из Китая могут подорожать на 10-15 процентов из-за позиции Казахстана.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.