Добавить компанию

Магазин пряжи и товаров для рукоделия на улице 40 лет Октября

Магазин пряжи и товаров для рукоделия на улице 40 лет Октября: контактыКонтакты


Адрес

654036, Новокузнецк, 40 лет Октября, 1 к1

GPS-координаты

53.9258, 86.7402

Часы работы

Пн, Чт-Пт: 10:00—17:00; Сб-Вс: 10:00—16:00

Магазин пряжи и товаров для рукоделия на улице 40 лет Октября: отзывыМагазин пряжи и товаров для рукоделия на улице 40 лет Октября: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин пряжи и товаров для рукоделия на улице 40 лет Октября» – это торговое заведение с обширным перечнем продукции и высоким качеством обслуживания.

    «Магазин пряжи и товаров для рукоделия на улице 40 лет Октября» расположен по адресу Новокузнецк, ул. 40 лет Октября, 1 к1 (в районе «»), что отвечает данным на карте 53.9258, 86.7402. Доехать в это заведение можно на машине.

    У Магазин пряжи и товаров для рукоделия на улице 40 лет Октября адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Россияне бросились скупать один вид товаров для дома

      В октябре 2023 года россияне бросились скупать мебель — продажи этого вида товаров для дома выросли на 35 процентов по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Такие данные приводят аналитики онлайн-гипермаркета «ВсеИнструменты.ру» в своем исследовании, с которым ознакомилась «Лента.ру».

    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.