Добавить компанию

Салон связи и ремонта Абонент на улице Циолковского

Салон связи и ремонта Абонент на улице Циолковского: контактыКонтакты


Адрес

654041, Новокузнецк, Циолковского, 48а, 1 этаж

GPS-координаты

53.7511, 87.1415

Часы работы

пн-пт: 10:00—19:00; сб: 10:00—17:00

Салон связи и ремонта Абонент на улице Циолковского: отзывыСалон связи и ремонта Абонент на улице Циолковского: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Салон связи и ремонта Абонент на улице Циолковского» – это торговое заведение с разнообразным перечнем продукции и высоким уровнем сервиса.

    «Салон связи и ремонта Абонент на улице Циолковского» расположен по адресу Новокузнецк, ул. Циолковского, 48а, 1 этаж (в районе «»), что отвечает данным на карте 53.7511, 87.1415. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Доехать в это место можно на автомобиле.

    У Салон связи и ремонта Абонент на улице Циолковского адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Польские специалисты по ремонту боевой техники отправились на Украину

      Группа специалистов по ремонту боевой техники из Польской оружейной группы (Polska grupa zbrojeniowa) отправилась на Украину для помощи с восстановлением танков и самоходных артиллерийских установок. Компания PGZ Service Orel занимается ремонтом САУ Krab, которые поставляются на Украину, танков «Leopard» и других.

    • Раскрыто количество недовольных ремонтом от застройщика россиян

      Около 40 процентов россиян, купивших в новостройке квартиру с отделкой, оказались недовольны ремонтом от застройщика. Количество граждан, которых не устроил результат от девелоперов, назвали специалисты онлайн-гипермаркета товаров для дома, дачи, строительства и ремонта «ВсеИнструменты.ру» в своем опросе.

    • Телефонный мошенник попытался дозвониться до абонента 1414 раз за девять минут

      Телефонный мошенник безуспешно пытался дозвониться до абонента 1414 раз за девять минут, о самой долгой атаке рассказали в «Билайне». В августе антифрод-система оператора помогла защитить от злоумышленников более 23 тысяч абонентов. С начала года число жалоб на звонки с подменных номеров снизилось на 26 процентов.