+78002000396, Новосибирск
Автосервис для Nissan Sky Motors, Infiniti
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Социальные сети
Часы работы
Автосервис для Nissan Sky Motors, Infiniti: отзывы
Описание организации
«Автосервис для Nissan Sky Motors, Infiniti» находится в Новосибирске по адресу Старое шоссе, 17а. Заведение находится в районе «Первомайский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 54.9360, 83.0753. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.
У Автосервис для Nissan Sky Motors, Infiniti адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
В автосервисе Москвы обнаружили GPS-трекер, прикрепленный к машине адвоката. Женщина приехала на своем Land Rover в один из сервисов по ремонту автомобилей. Работники подняли машину и обнаружили предмет, прикрепленный на днище с помощью магнита — он выполнял функции GPS-трекера. В Москве следователи возбудили уголовное дело по пункту «б» части 4 статьи 162 («Разбой») УК РФ в отношении неизвестных, похитивших сумку с 30 миллионами рублей у водителя Mercedes. По данным ведомства, все произошло на Донской улице. Неустановленные лица подъехали к потерпевшему на автомобиле Infiniti. Двигатель самолета бразильской авиакомпании GOL вспыхнул во время полета. Сразу после отправления, когда лайнер понялся на высоту около 2,7 тысячи метров, в правой турбине возникла неполадка, из нее вырвалось пламя. Воздушное судно совершило экстренную посадку с заглушенным двигателем.Релевантные новости
Смотрите также
-
Транспортная компания ЭДЕЛИС
-
Школа раннего развития Солнечный город на улице Учёных, 8, контакты
+73833306604 +73833303515, Учёных, 8, 1 этаж
-
Платежный терминал Qiwi на улице Кирова, 108, адрес
+78007077759, Кирова, 108, магазин Горожанка
-
Интернет-магазин La Novia, телефон
+79039067226, Новосибирская область, Новосибирск
-
Городская поликлиника № 18 на Клубной улице
+73833418311, Клубная, 37
-
Жилой комплекс Просторный на Бронной улице, 13/4
+73833535651, Бронная, 13/4 стр
Сегодня закончили выхлоп. Патрол Y62
Виниловая плёнка-хамелеон отличается от остальных видов автомобильных плёнок своим необычным цветом. Плёнка-хамелеон имеет сразу несколько оттенков которые меняются в зависимости от угла под которым на неё смотреть, а между её основными цветами проявляется множество полутонов. Именно поэтому этот вид автовинила и получил название хамелеон.
Надоело ездить в прокуренном автомобиле?Как избавиться от неприятных запахов, оставшихся после перевозки домашних животных?Воняет чем то в салоне авто?Мы избавим вас от этих проблем с помощью новой технологии Сухой Туман!!!УНИЧТОЖЕНИЕ ЛЮБЫХ НЕПРИЯТНЫХ ЗАПАХОВ!!!Выезд специалиста бесплатный,обработка занимает 30 минут,оплата после результата!!!
Вступайте в нашу группу и вы получите скидку 10% на обработку!
— Осмотр автомобилей перед покупкой!
(Только иномарки, от 2000 г. выпуска)
— Подбор автомобилей по параметрам!
(Только иномарки, от 2000 г. выпуска)
— Продажа уже проверенных автомобилей!
(Любые автомобили, в основном популярные иномарки)
Наша группа:
Неизвестные авто СССР: ГАЗ-СГ3 советский турбореактивный автомобиль
ГАЗ-СГ3 (ТР) 1954 опытный автомобиль, оснащенный турбореактивным двигателем ВК-1 мощностью 1000 л.с. (по некоторым данным РД-500) и созданный специально для установки рекордов скорости. Разработкой уникального автомобиля занимался Смолин А.А. и специалисты местного авиапрома, создатель спортивных автомобилей ГАЗ-СГ1 Победа-Спорт и ГАЗ-СГ2 ГАЗ-Торпедо, под руководством тогдашнего главного конструктора ГАЗа Липгарта А.А. Кузов ГАЗ-ТР представлял собой фюзеляж из авиационных материалов, снабженный небольшим вертикальным килем и антикрыльями по бокам. Хотя есть данные, что ГАЗ-ТР не имел антикрыльев, а имел управляемые элероны, которые могли быть использованы для изменения аэродинамических характеристик аппарата в широком спектре применяемости.Фюзеляж устанавливался на шасси от ГАЗ 12 ЗиМ с передними управляемыми колесами и естественно без привода на задний мост.
На момент создания машина не имела аналогов в мире: первый британский автомобиль с подобным двигателем был создан в 1960-ом году, а американский только в 1964-м! Двигатель, применявшийся в частности на МиГ-17, мог разогнать машину до фантастических для тех лет 800 км/ч (абсолютный рекорд скорости на тот момент составлял 634 км/ч), но практически достичь этих скоростей было очень сложно: во-первых не существовало шин, способных выдержать такую скорость, нужно было придумать способ торможения (обычные тормоза с этой задачей не справлялись) и найти достаточно длинную площадку для разгона. В качестве площадки было решено использовать соленое озеро Баскунчак, (испытания проводились также и на площадках в районе г. Горького), для торможения Смолин применил привычный ему инструмент тормозной парашут, а вот с шинами ничего не получилось в результате первые испытания было решено проводить на максимальной скорости в 300 км/ч.
К сожалению из-за организационных проблем первый заезд закончился аварией, машина была серьезна повреждена, пилот двукратный чемпион СССР по автоспорту М. Метелев получил легкую травму ноги, проект был закрыт. Обломки автомобиля (точнее — аккуратно вырезанные элементы его конструкции) — сейчас хранятся в музее Горьковского Автомобильного Завода.