Добавить компанию

Детский центр развития и творчества развития и творчества Страна Фантазия

Детский центр развития и творчества развития и творчества Страна Фантазия: фотоФотографии


Детский центр развития и творчества развития и творчества Страна Фантазия: контактыКонтакты


Адрес

630126, Новосибирск, Выборная, 144/1, 1 этаж
Октябрьский

GPS-координаты

55.0037, 83.0249

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

пн-пт с 07:00 до 19:00, обед с 13:00 до 14:00; сб с 10:00 до 16:00

Детский центр развития и творчества развития и творчества Страна Фантазия: отзывыДетский центр развития и творчества развития и творчества Страна Фантазия: отзывы


  • Алина Кислова

    Подскажите, а логоритмика, и танцы для «начинающих» есть?

  • Зиля Ильина

    ЗАЧЕМ НУЖНЫ ШКОЛЫ РАННЕГО РАЗВИТИЯ?
    Детство — важнейший период человеческой жизни. И от того, как оно прошло, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, — от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.
    Хочу все знать! Вот девиз каждого ребенка, и от нас, взрослых, зависит, насколько хорошо мы сможем реализовать эту потребность у малыша! Именно в раннем возрасте воздействие внешней среды оказывается наиболее мощным, под его влиянием начинают реализовываться генетически обусловленные природные задатки.
    Согласно современным исследованиям японских ученых, к трем годам у ребенка развитие клеток головного мозга уже завершено на 70—80%. Ученые доказали, что в развитии ребенка образование и среда играют значительно большую роль, чем наследственность. Каждый малыш по-своему уникален. Он проходит индивидуальный путь развития, и задача взрослых расширить горизонты возможностей и создать соответствующие условия для развития тех или иных талантов, а также сделать это путешествие в мир знаний увлекательным
    Любой малыш через 2 — 3 года жизни может стать «вундеркиндом», если с ним вовремя и правильно начать заниматься. Но мы не преследуем цели сделать из Вашего малыша интеллектуального гения, достижениями которого можно похвастаться перед родственниками. Мы расширяем его мир и наполняем его знаниями, увлечениями и чувствами, которые сделают его жизнь интереснее, разностороннее и помогут найти достойное место в жизни. И, конечно же, не найдется родителя, который, видя ту радость, тот восторг, который малыш испытывает от процесса познания, будь-то рисование пальчиками, раскладывание игрушек по форме и цвету, выкрикивает очередную букву или цифру, думая, что он самый умный, сможет сказать, что лишает ребёнка детства. Скорее это происходит тогда, когда мы сажаем малыша в манеж, заваливаем горой игрушек и с чувством выполненного долга идём заниматься своими делами, оставляя его маяться от скуки. Продолжение следует.

  • Зиля Ильина

    Зачем нужны развивающие занятия для малышей? Современная система образования постоянно повышает планку детям поступающим учиться в начальную школу. Большинство ребят пяти семи лет уже умеют читать, писать и считать. Хотя еще 20 лет назад, всё это, дети только начинали узнавать в первом классе.
    Поколение Next тоже не отстает от прогресса: ребенок еще плохо говорит, но уже знает некоторые кнопки компьютера и самостоятельно включает нужный канал пультом от телевизора.
    С маленькими детьми дошкольного возраста схема обучения Ученик Учитель терпит неудачу: ребенок не сиди на месте, быстро отвлекается, устает от однообразных действий. Как же в таком случае дать ребенку первые знания?
    В просторах интернета, практически любой семейный сайт предложит вам различные ссылки на центры раннего развития ребенка. Особенностью таких заведений является возможность посещения занятий детьми с полутора лет. Конечно, такое обучение не может проходить по стандартной схеме из-за особенностей возрастного периода ребенка. До трех лет, как правило, дети внутренне еще не отделяют себя от мамы, т.е. у них еще не сформировано понятие собственного Я. Это так же является одним из главных факторов того, что для малыша может стать стрессом посещение детского сада.
    Проведение развивающих занятий в детских центрах основано на взаимодействии Мама+Ребенок. Это позволяет крохе чувствовать себя безопасно, и дает возможность получать новые знания в непосредственном общении с близким человеком и педагогом.
    Детей, родители которых заинтересованы в будущем своего ребенка видно сразу. Они обладают уверенностью в себе, любознательностью и открыты новому опыту. Посещение центров развития помогает малышам освоить навыки группового общения и успешно адаптироваться в обществе Будущего

  • Зиля Ильина

    Летний лагерь Вокруг света
    Группа кратковременного пребывания для детей 4—6 лет в летние месяцы (июнь и август) Продолжительность занятий 3—4 часа, 2—3 раза в неделю
    Каждое занятие посвящено определенной теме: 1. Происхождение Земли 2. Мировой океан 3. Поверхность суши. Компас 4. Антарктида 5. Африка 6. Австралия 7. Южная Америка 8. Северная Америка
    Каждое занятие включает: математические игры, игры на развитие логики, внимания, развитие речи, изучение природы и животного мира новой местности (в соответствии с темой занятия), эксперименты, творческую работу (рисование, лепка, аппликация), работу с Дневником путешественника, подвижные игры.
    Ребята приходят в лагерь с рюкзачками, в котором лежит Дневник путешественника. В него дети вкладывают карты путешественника, которые они сделали сами на занятиях, свои творческие работы, информацию о странах, которую они собрали дома… И поэтому каждое занятие проходит как путешествие в новую страну!

  • Ульяна Богоркова

    Танцевальные стишки для младшей группы.
    «Мышки»
    Вышли мышки как-то раз
    Посмотреть который час.
    Раз-два-три-четыре,
    Мышки дернули за гири.
    Тут раздался страшный звон -
    Разбежались мышки вон.
    «Мы сидели на рябине»
    Мы сидели на рябине
    И нас кошки теребили, Малые котяточки Царапали за пяточки.
    «Нынче звери ждут гостей»
    Нынче звери ждут гостей, Ждут гостей, новостей. Лисичка-сестричка Шубку починяет, Сорока-белобока Мошек отгоняет, Медведица Маша Варит кашу, Зайчик под ёлкой Метёт метёлкой, По болоту босиком Ходит кулик с посошком, Кошка лыки дерёт, Кот лапти плетёт.
    «Два медведя»
    Сидели два медведя на тоненьком суку. Один читал газету,
    Другой молол муку. Раз — ку-ку, два — ку-ку,
    Оба шлепнулись в муку. Нос в муке, хвост в муке, Ушки киснут в молоке. Сидели два медведя на тоненьком суку. (изображаем медведей)
    Один читал газету, (раскрываем руки, как будто читаем газету)
    Другой молол муку. (стучим кулаком о кулак)
    Раз — ку-ку, два — ку-ку,
    Оба шлепнулись в муку. (опускаем руки вниз)
    Нос в муке, хвост в муке, (показываем нос; показываем место, где должен быть хвост)
    Ухо в кислом молоке. (показываем ухо)

  • Зиля Ильина

    Продолжение.
    ЗАЧЕМ НУЖНЫ ШКОЛЫ РАННЕГО РАЗВИТИЯ?
    От уровня развития ребенка в раннем возрасте во многом зависит его будущее, в том числе успеваемость в школе в последующие годы. Если не уделять внимания тем или иным направлениям, которые наиболее успешно могут быть реализованы именно на конкретном возрастном этапе, то в ближайшем будущем почти неизбежна задержка значимых умений. Ребенок не достигает того уровня развития, на который был вправе рассчитывать, если бы с самого рождения с ним занимались, исходя из возможностей его возраста и индивидуальности. Но, если хотя бы немного поиграть с малышом, почитать книжки, показать картинки, выучить стихи, то ребёнок начинает умнеть прямо на глазах. Поверьте, вполне реально совместить удовольствие, игру и обучение…
    Если Ваш ребёнок интересуется всем и может усидеть на месте 10 минут — у ребенка есть внутренняя потребность осваивать и узнавать мир вокруг себя. Для того, чтобы малыш обучал самого себя, нужно только вовремя создавать ему необходимые условия, подкидывать уголек в его топку ума. Взрослые устанавливают порядок, а ребенок развивается в рамках этого порядка, только в собственном ритме и темпе, согласно своим индивидуальным потребностям. В результате образуются 2 самых полезных навыка: независимость и ответственность за собственное обучение.
    В будущем это приносит свои результаты: дети, посещающие школу развития, легче адаптируются в школе, они более усидчивы на уроках, внимательны к словам педагога, одним словом — они умеют учиться, работать в классе, группе, слушать и слышать педагога, выполнять его требования. Связано это не только с тем, что такой ребенок лучше развит в интеллектуальном плане. В нашем центре он учится общению и поведению по определенным правилам. На игровых развивающих занятиях он учится находить с ними общий язык, дружить, слушать и слышать педагога, выполнять правила игры. Конечно, жизнь не стоит на месте, возрастают как требования к дошкольникам на предварительных тестированиях и собеседованиях, так и уровень развития самих детей.
    Современные малыши значительно отличаются даже от тех детей, которые учились в нашей школе ещё 10—12 лет назад. Но все же положительные изменения в интеллектуальном и творческом развитии зависело и будет зависеть от заинтересованности родителей создать соответствующие условия для развития своего любимого малыша. Помните, что успехи ребенка в освоении чтения и счета не гарантируют отсутствие у него проблем в начальной школе. В дошкольном возрасте важно развивать в ребенке усидчивость, желание учиться, логическое мышление.
    Продолжение следует.

Информация о компанииОписание организации


«Детский центр развития и творчества развития и творчества Страна Фантазия» находится в Новосибирске по адресу Выборная, 144/1, 1 этаж. Заведение находится в районе «Октябрьский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.0037, 83.0249. Предварительно оценить обстановку можно по 3 фотографиям. Это заведение входит в 3 категории. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Детский центр развития и творчества развития и творчества Страна Фантазия адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Президент Грузии выступила против русскоязычных детских садов в стране

    Президент Грузии Саломе Зурабишвили заявила, что в стране нельзя открывать русскоязычные детские сады. При этом, по ее словам, Грузия является толерантной страной.

  • МИД Франции назвал атаку на Кремль странным и загадочным инцидентом

    Атака беспилотников на Кремль является странным и загадочным инцидентом, считает глава МИД Франции Катрин Колонна. «В действительности этот эпизод странен. В нормальной ситуации это слабо понимается. Поэтому я не пойду дальше заявлений о том, что это странно или загадочно», — сказала она.

  • Бритни Спирс возмутилась приездом полиции из-за странного танца с ножами

    Американская певица Бритни Спирс возмутилась приездом полиции в свой дом. Представители правоохранительных органов посетили дом Спирс по заявке фанатов, которые были встревожены танцем певицы с ножами. «Неприемлемо, чтобы полицейские слушали случайных поклонников и необоснованно приходили ко мне домой», — сказала она.