Добавить компанию

Группа компаний Продукты Алтая

Группа компаний Продукты Алтая: контактыКонтакты


Адрес

Новосибирск, Карла Маркса площадь, 7, 1005 офис; 10 этаж; МФК Сан Сити
метро Площадь Карла Маркса - 300 метров

GPS-координаты

54.9802, 82.8981

Часы работы

пн-пт: 09:00—18:00

Группа компаний Продукты Алтая: отзывыГруппа компаний Продукты Алтая: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Группа компаний Продукты Алтая» – это торговое заведение с богатым ассортиментом товаров и отличным уровнем обслуживания.

    «Группа компаний Продукты Алтая» расположен по адресу Новосибирск, ул. Карла Маркса площадь, 7, 1005 офис; 10 этаж; МФК Сан Сити (в районе «»), что отвечает координатам на карте 54.9802, 82.8981. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Добраться в это место можно на автомобиле. Еще одним видом транспорта является метро. Самой близкой станцией является Площадь Карла Маркса, расстояние от нее составляет 300 метров. Для клиента в этой компании колбасы, мясо достойного качества от популярных отечественных и зарубежных производителей.

    У Группа компаний Продукты Алтая адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • На Алтае запустят новые железнодорожные маршруты для туристов

      В Алтайском крае для туристов планируют запустить новые железнодорожные маршруты. Об этом сообщается на сайте Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД). Всего в регионе заработают пять новых маршрутов: «Легенды Алтая», «Алтай железнодорожный», «Выходной на Яровом», «История родного края» и «Лесной спорт».

    • Диетолог развеяла мифы об обезжиренных продуктах

      Врач-диетолог Елена Соломатина развеяла мифы об обезжиренных продуктах. «Вреден лайт-майонез и молочные лайт-продукты. Если убирается жир, тогда надо добавлять сладкое и производные, иначе это все будет невкусно и покупать продукт никто не будет», — сказала специалист.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.