Добавить компанию

Интернет-магазин автозапчастей для BMW Техпомощь, Lexus, Mercedes-Benz

Интернет-магазин автозапчастей для BMW Техпомощь, Lexus, Mercedes-Benz: контактыКонтакты


Адрес

630008, Новосибирск, Московская, 97, 3 офис; 2 этаж
Октябрьский
метро Октябрьская - 200 метров

GPS-координаты

55.0183, 82.9437

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

пн-пт: 09:00 - 19:30

Интернет-магазин автозапчастей для BMW Техпомощь, Lexus, Mercedes-Benz: отзывыИнтернет-магазин автозапчастей для BMW Техпомощь, Lexus, Mercedes-Benz: отзывы


  • Владик Козлов

    Раскоксовка моторов как альтернатива капремонту: стоит ли делать морько как правильно
    Как ни парадоксально, современные моторы во многом похожи на архаику 60-70-х годов прошлого века. Как морько тогда, к 120150 тысячам километров двигателю необходима капиталка-лайт, с разборкой, заменой колец морько вкладышей, а заодно с отмыванием масляных отложений. Разберемся, почему это происходит морько можно ли обойтись малой кровью, не разбирать двигатель морько просто залить состав для раскоксовки.
    Про причины Примерно 50 лет назад перед конструкторами стояла задача создать двигатель, который бы мог переносить порой очень жесткие режимы работы поршневой группы морько отвратительную работу масла. А еще выдерживал бы длительную работу на грани детонации (а то морько за ней), переобедненные смеси морько длительную работу с максимальной нагрузкой морько малыми оборотами. Примерно в тех же условиях работают морько современные моторы. Напомню на всякий случай, что детонация это не хлопки недогоревшего топлива в глушителе, а процесс взрывного сгорания рабочей смеси в цилиндрах. Взрывная волна при этом разрушает детали двигателя, а температура сгорания повышается. Легкая детонация при раннем зажигании понемногу разрушает поршни, образуя на поверхности кратеры, портит свечи зажигания морько клапаны. Но особенно разрушительна детонация смеси до момента зажигания в этом случае давление в цилиндре повышается особенно резко, морько взрывная волна может сломать поршневый палец, погнуть шатун или деформировать вкладыши. А если детонация появляется несколько тактов подряд, то резкий рост температуры отработавших газов (EGT) приводит в том числе к расплавлению поршней, особенно при наличии мест локального перегрева из-за утечек газа в картер.
    Прогресс цикличен, морько на новом этапе развития ДВС в очередной раз пришлось довести рабочий процесс до самого края. В 1960-е у конструкторов была проблема с точным смесеобразованием (дело было до массового внедрения инжекторов), а химическая промышленность не могла еще дать качественное масло, сохраняющее свои свойства в разных условиях. Сейчас причины у детонации другие просто повышение температуры морько работа на грани возможного позволяет экономить топливо. Но суть тем не менее одна. Поршневая группа современных моторов в зоне риска, вкладышам коленвала морько всем подшипникам тоже достается, масло коксуется в блоке морько особенно на поршнях. Отсюда необходимость в капиталке-лайт на 120150 тысячах километров пробега. Зачем это нужно Подвижность поршневых колец, плотная посадка клапанов морько чистота камеры сгорания это три фактора, сильно влияющих на эффективность работы двигателя. Поршневые кольца отвечают за компрессию, отвод тепла от поршня морько количество остающегося на стенках двигателя масла. При снижении их подвижности или полной закоксовке нарушается передача тепла от поршня к стенкам блока цилиндров, резко повышается температура самих поршневых колец морько возрастает угар масла. Толщина слоя на стенках блока становится слишком большой, морько температура верхнего слоя масляной пленки начинает расти. Все эти факторы самым негативным образом влияют на вероятность проявления детонации морько способствуют разрушению поршня морько поршневых колец, вплоть до прогаров морько появления трещин.
    Плотная посадка клапанов важна как для обеспечения компрессии, от которой зависит эффективность сгорания, так морько для охлаждения собственно клапанов тепло от тарелки клапана по большей части уходит в головку блока через его фаску. И если контакт плохой, то клапан перегревается, морько вот уже снова поднимает голову детонация. Ну морько, наконец, от чистоты камеры сгорания морько поршня зависит как степень сжатия мотора (ведь нагара может оказаться много), так морько степень поглощения поршнем морько ГБЦ тепла при сгорании топлива. А разнообразные твердые частицы нагара морько неровности стенок способствуют появлению очагов все той же сокрушительной детонации, которой стараются всеми силами избегать.
    Процесс раскоксовки. Дедовские методы За долгие годы работы ДВС научились восстанавливать чистоту поршневой группы морько камеры сгорания несколькими способами. Самым дедовским, несомненно, можно считать попытку очистить все смесью керосина морько бензина. Бензин в смеси не для лучшего сгорания, а чтобы керосин меньше вредил резиновым деталям мотора. Достаточно залить смесь в цилиндры морько изредка шевелить мотор, поворачивая коленвал туда-сюда для облегчения прохождения смеси к поршневым кольцам. Подержать, сколько можно, потом прокрутить мотор стартером, морько остатки раскоксовочной смеси вместе с растворенной грязью вылетят. А немного смеси попадет в картер морько испарится позже. Метод вполне популярен морько сейчас, благо компоненты доступны любому, а из инструментов нужен только свечной ключ. Да вот только эффективность его крайне низкая, ведь он был рассчитан на отмывание сравнительно низкотемпературной золы, причем процесс нужно было повторять буквально каждые пару месяцев. У современных моторов нагар совершенно другой: жесткий, высокотемпературный, даже если получается он за счет попадания в камеру сгорания масла.
    Куда более экзотическим способом оказалась раскоксовка водой, она же раскоксовка спиртом. Когда-то люди заметили, что на моторах, которым на форсаже впрыскивают водометанольную смесь, поршень морько камера сгорания просто блестят. Поиски причины указали на воду именно она отвечает за очистку камеры сгорания. Ударная доза пара отлично воздействует на все отложения, ведь вода универсальный растворитель. А сочетание H2O+O2 вообще штука убойная при высоких температурах. Разумеется, пар не проникает слишком глубоко, зато там, куда проникает, отшибает от металла буквально пласты наслоений. А они уже вылетают с выхлопными газами дальше. На карбюраторном моторе процесс раскоксовки обычно заключался в смешивании бензина морько водки в пропорции 1 к 1 морько подаче смеси на вход карбюратора. Дальше все просто: включался подсос, морько мотор засасывал смесь. Час работы на холостых или неспешного движения морько агрегат чистый. Можно ездить дальше, но часто операцию проводили перед капремонтом, чтобы не отмывать детали вручную. Те же методы, но уже сегодня По сути мало что изменилось с тех пор, но более стойкий нагар в намного меньшем объеме все равно вредит моторам. Да морько закоксованные поршневые кольца легче, меньше, но зато приклеиваются в канавке уже совсем намертво. Дедовские методы приходится усовершенствовать. К сожалению, за годы развития моторов они стали не только мощнее морько компактнее, но морько обросли целым рядом весьма хрупких морько чувствительных ко всем процессам в камере сгорания компонентов, лямбда-сенсорами, датчиками EGT, форсунками непосредственного впрыска морько, наконец, катализаторами морько сажевыми фильтрами. Все они совсем не рады летящим из камеры сгорания кускам твердой сажи морько каплям воды. И уж тем более не радуются непонятным углеводородам в жидкой фазе с примесями. Но необходимость в очистке мотора остается. Что делать?
    Усовершенствование обычной раскоксовки керосином привело к появлению целого арсенала смесей. Порой мало отличающихся от оригинала гаражного розлива, а порой весьма инновационных морько тщательно проработанных. Большая часть смесей это тот или иной набор растворителей. Самые бесполезные в основном из керосина с минимумом примесей, более продвинутые содержат ксилолы морько сольвенты, которые растворяют куда быстрее морько лучше. Но помимо весьма консервативных растворов, существуют морько настоящие шедевры вроде состава Mitsubishi Shumma, который содержит еще морько раствор аммиака (нашатырный спирт), морько комплекс органических кислот. Разумеется, в названии этого состава не зря присутствует название автомобильной компании: это сервисная жидкость морько, пожалуй, единственная в своем роде. Когда-то, при появлении серии моторов GDI с непосредственным впрыском, обнаружилось, что из-за жесткого рабочего процесса морько типа впрыска у них повышенное содержание твердых веществ в газах морько склонность к нагарообразованию. Компания разработала специальную смесь для профилактических работ на ТО, ведь не разбирать же мотор для очистки каждые 15—20 тысяч километров? Эффект от применения заметно более выражен, чем от обычных органических растворителей, этот состав морько несколько ему подобных действительно способны изменить что-то в работе мотора морько даже избежать уже назревающего ремонта. Раскоксовка водой тоже пригодилась. На моторах с впрыском бензина она проводится немного сложнее, чем на старинных карбюраторных, но суть та же. Вода в этом случае подается через капельницу или иное дозирующее устройство на повышенных оборотах. Эффект ровно тот же. Есть вариант, когда состав подается специальным аппаратом через топливную рампу двигателя, причем в процессе сочетается очистка водой морько растворителями. Кстати, новомодные системы впрыска воды для наддувных моторов работают именно как обычная водяная система раскоксовки, морько эффект они обеспечивают тот же. Есть ли эффект? Агрессивная реклама многих простейших препаратов утверждает, что эффект от применения обычных органических растворителей при раскоксовке чуть ли не превращает старый мотор в новый, компрессия увеличивается морько выравнивается, а мощность растет. На практике подобное воздействие простейших смесей можно получить лишь в очень запущенных случаях например, на моторах, эксплуатирующихся короткими поездками, да еще морько с жором масла.
    Проблема, как я уже говорил, в том, что нагар у современных моторов обычно очень жесткий морько стойкий даже к механическим методам очистки, а кольца очень плотно приклеиваются к поршням, к тому же жидкости очень сложно попасть в щель между поршнем морько цилиндром, морько еще сложнее добраться до второго морько третьего колец. При длительной промывке положительный эффект более выражен, но в любом случае, дешевые антикоксы это, по большей части, выброшенные на ветер деньги. Профессиональные составы для раскоксовки обеспечивают куда лучший результат. Нет, я вовсе не про увеличение компрессии морько восстановление работы поршневых колец, я про очистку камеры сгорания. При применении на горячую, да еще морько при длительном воздействии, агрессивная химия вычищает металл до блеска.
    К сожалению, с поршневыми кольцами все не так хорошо: иногда эффект заметен, а иногда нет, все зависит от конструкции мотора, ситуации морько, наверное, от расположения звезд. Чаще всего компрессия возрастает, а вот масляный аппетит не уменьшается. Компрессионные кольца, как известно, расположены выше маслосъемных, морько состав легко восстанавливает подвижность верхнего компрессионного кольца. Положение второго кольца обычно облегчается несильно, а вот для очистки маслосъемного морько сливных отверстий в поршне проникающей через зазор смеси просто не хватает. Притом в этой зоне количество лакообразования морько масла как раз максимально, а значит морько химических веществ требуется много. Переборщить с промывочным составом тоже можно, он весьма агрессивен по отношению к покрытию поршня, резиновым уплотнениям морько маслу, поэтому стандартная методика применения достаточно осторожно советует короткую процедуру очистки морько очень малые дозы составов. Но риск дело благородное, морько иногда нарушение правил помогает избежать серьезного ремонта. Раскоксовка водой тоже крайне эффективна для очистки камер сгорания морько клапанов, особенно впускных. Но изменения в работе поршневых колец, опять же, минимальны. Риски С положительными изменениями понятно, но есть же морько шансы на негативное развитие событий? Помимо прогнозируемых рисков на загрязнение свечей, катализаторов морько прочего, есть еще морько ненулевые шансы получить кусок кокса прямо под поршневые кольца морько царапину на зеркале цилиндра. Или большой кусок нагара прямо под клапан, что может привести к его поломке или столкновению клапана морько поршня. К счастью, шанс на такого рода неприятность невелик, но морько забывать о такой возможности не стоит.
    Про раскоксовку водой стоит сказать, что при ее применении довольно высок риск гидроудара, особенно если проводить процедуру неаккуратно. Многие сервисы просто не берутся за эту работу, если не уверены в своих силах. Где стоит применять Чистота одинаково полезна для всех моторов, но положительный эффект более всего заметен для двигателей с масляным аппетитом, особенно давним, для моторов с алюсиловым покрытием цилиндров морько высокофорсированных двигателей, чаще с турбонаддувом. С масляным аппетитом все просто, в этом случае камера сгорания настолько зарастает, что степень сжатия может повыситься еще на единичку, а клапаны могут потерять подвижность. Очистка спасает ситуацию еще на какое-то время.
    Алюсиловые моторы очень боятся попадания твердых частиц на стенки блока покрытие слишком тонкое морько легко повреждается даже сажей. Так что удалить все лишнее с поршня заранее, не дожидаясь появления действительно крупных отложений, действительно стоит. К тому же алюсиловое покрытие легко повреждают морько залегшие поршневые кольца. Правда, морько риск тут несколько повышенный, но зачастую такие двигатели настолько сложны морько дороги в ремонте, что профилактическая сборка-разборка для них просто не вариант.
    Ну а с турбомоторами все еще понятнее. Они работают во всех режимах морько оборотах на пределе форсирования рабочего процесса, а значит даже небольшое улучшение характеристик камеры сгорания морько поршня сильно облегчают им жизнь. Да морько поршневые кольца у них работают при высоких температурах, так что лишний раз почистить хотя бы зону верхнего поршневого кольца уже за благо. Нужно ли лично вам морько что именно? Если ваша машина старше пяти лет морько/или имеет мотор из группы риска, то, скорее всего, химическая раскоксовка лишней не будет. Она позволит немного улучшить характеристики работы. А вот в запущенных случаях, когда хочется устранить масляный аппетит, все не так однозначно. На моторах старой конструкции морько с большим износом поршневой группы эффект, как ни странно, хорошо выражен, ведь зазоры увеличены, морько жидкость легко проникает вниз. На сравнительно свежих конструкциях двигателей эффекта может морько не быть вовсе, поскольку причины попросту нельзя устранить таким образом. В общем, как временная мера раскоксовка может помочь в ряде случаев. Но если вы нацелены на долгую эксплуатацию машины, а не на продажу ее в ближайшие месяцы, то от капиталки-лайт с заменой колец вам никуда не уйти.
    #авто #лайфхак #автосоветы
    Борис Игнашин

  • Владик Козлов

    ООО «Техпомощь», Авто и мото

Информация о компанииОписание организации


«Интернет-магазин автозапчастей для BMW Техпомощь, Lexus, Mercedes-Benz» находится в Новосибирске по адресу Московская, 97, 3 офис; 2 этаж. Заведение находится в районе «Октябрьский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.0183, 82.9437. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Октябрьская»), от которого до «Интернет-магазин автозапчастей для BMW Техпомощь, Lexus, Mercedes-Benz» всего 200 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Интернет-магазин автозапчастей для BMW Техпомощь, Lexus, Mercedes-Benz адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Кадыров подарил Чимаеву Mercedes-Benz за одно достижение

    Глава Чечни Рамзан Кадыров сделал подарок бойцу смешанного стиля (MMA) Хамзату Чимаеву. 29-летний спортсмен выложил фотографию рядом с Mercedes-Benz G-класса. Он также отметил на фото аккаунт Кадырова. Чимаев в профессиональной карьере провел 13 поединков, не потерпев ни одного поражения.

  • В России решили продавать китайские премиумные электрокары

    В России будут продавать китайские электрокары премиум-бренда Rising. Первыми в страну привезут лифтбек Rising F7, который позиционируют как альтернативу Audi A6 и Mercedes-Benz E-Class, а также кроссовер R7, схожий по габаритам с BMW X6. Официальные цены на обе модели пока не называют.

  • Россиянам назвали самые популярные подержанные иномарки

    Среди подержанных автомобилей наиболее популярными в 2023 году у россиян оказались модели Kia Rio, Kia Sportage, Hyundai Solaris, Skoda Octavia, Skoda Rapid и Nissan X-Trail. В премиум-сегменте россияне отдают предпочтение Mercedes-Benz, BMW (X5, X6, X3), Audi Q7 и Porsche Cayenne.