Добавить компанию

Интернет-магазин радиоуправляемых моделей СибирьХобби

Интернет-магазин радиоуправляемых моделей СибирьХобби: контактыКонтакты


Раздел

Адрес

GPS-координаты

54.9782, 82.8752

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

пн-сб: 09:00 - 17:00; по предварительной записи: сб

Интернет-магазин радиоуправляемых моделей СибирьХобби: отзывыИнтернет-магазин радиоуправляемых моделей СибирьХобби: отзывы


  • Вадим Алексеев

    Спасибо Сибирь Хобби за стойки) теперь можно и с кузовом катать

  • David Malinin

    Проект 752189-6
    в третьем чтении
    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
    О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации
    в части использования беспилотных воздушных судов
    Статья 1
    Внести в Воздушный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, 12, ст. 1383; 2004, 35, ст. 3607; 45, ст. 4377; 2005, 13, ст. 1078; 2006, 30, ст. 3290, 3291; 2007, 50, ст. 6245; 2009, 29, ст. 3616; 2010, 30, ст. 4014; 2011, 7, ст. 901; 2012, 31, ст. 4318; 2013, 23, ст. 2882; 27, ст. 3477; 2014, 16, ст. 1830; 30, ст. 4254; 2015, 27, ст. 3957; 29, ст. 4380) следующие изменения:
    1) в пункте 1 статьи 8:
    а) в подпункте 2 слова 2) гражданские заменить словами 2) пилотируемые гражданские, после слов, за исключением дополнить словом пилотируемых, дополнить словами, а также сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее;
    б) дополнить подпунктом 21 следующего содержания:
    21) беспилотные авиационные системы, за исключением беспилотных авиационных систем, включающих в себя беспилотные гражданские воздушные суда, на которые сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа или акта оценки конкретного воздушного судна на его соответствие требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и требованиям в области охраны окружающей среды от воздействия деятельности в области авиации;;
    2) в статье 32:
    а) пункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:
    2. Легкое воздушное судно воздушное судно, максимальная взлетная масса которого составляет менее 5700 килограммов, в том числе вертолет, максимальная взлетная масса которого составляет менее 3100 килограммов.
    3. Сверхлегкое воздушное судно воздушное судно, максимальная взлетная масса которого составляет не более 495 килограммов без учета массы авиационных средств спасания.;
    б) дополнить пунктами 4 6 следующего содержания:
    4. Пилотируемое воздушное судно воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся на его борту.
    5. Беспилотное воздушное судно воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот).
    6. Беспилотная авиационная система комплекс, включающий в себя одно или несколько беспилотных воздушных судов, технические средства и оборудование, используемые для управления полетом такого воздушного судна или таких воздушных судов.;
    3) в статье 33:
    а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
    1. Государственной регистрации подлежат предназначенные для выполнения полетов следующие воздушные суда:
    1) беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 0,25 килограмма и менее, и пилотируемые гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее;
    2) государственные воздушные суда.;
    б) дополнить пунктами 11 14 следующего содержания:
    11. Пилотируемые гражданские воздушные суда, подлежащие государственной регистрации в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов, регистрируются в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации с выдачей свидетельств о государственной регистрации или в государственном реестре гражданских воздушных судов иностранного государства при условии заключения соглашения о поддержании летной годности между Российской Федерацией и государством регистрации.
    12. Сверхлегкие пилотируемые гражданские воздушные суда, подлежащие государственной регистрации в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи, регистрируются в порядке, установленном уполномоченным органом в области гражданской авиации.
    13. Беспилотные гражданские воздушные суда, подлежащие государственной регистрации в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи, регистрируются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
    14. Государственные воздушные суда регистрируются в порядке, установленном уполномоченным органом в области обороны, по согласованию с уполномоченными органами, имеющими подразделения государственной авиации.;
    в) дополнить пунктом 31 следующего содержания:
    31. Беспилотные воздушные суда, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.;
    4) в пункте 1 статьи 34 слова При включении данных о гражданском воздушном судне в Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации этому воздушному судну заменить словами При государственной регистрации гражданского воздушного судна ему;
    5) пункт 1 статьи 36 изложить в следующей редакции:
    1. Гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее, допускаются к эксплуатации при наличии сертификата летной годности. Сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа, аттестата о годности к эксплуатации либо иного акта об утверждении типовой конструкции гражданского воздушного судна, выданного до 1 января 1967 года, или акта оценки воздушного судна на его соответствие требованиям к летной годности и к охране окружающей среды. Использование гражданского воздушного судна, имеющего сертификат летной годности, выданный на основании указанного акта оценки, для осуществления коммерческих воздушных перевозок не допускается.;
    6) пункт 1 статьи 53 после слов экипажа гражданского воздушного судна, дополнить словами за исключением сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее,;
    7) в статье 56:
    а) пункт 1 после слова Экипаж дополнить словом пилотируемого;
    б) дополнить пунктом 11 следующего содержания:
    11. Экипаж беспилотного воздушного судна состоит из одного либо нескольких внешних пилотов, одного из которых владелец беспилотного воздушного судна назначает командиром такого воздушного судна.;
    8) в статье 57:
    а) пункт 1 после слов воздушного судна дополнить словами, за исключением сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее,, слово (летчика) заменить словами (летчика, внешнего пилота);
    б) пункт 2:
    после слова Командир дополнить словом пилотируемого;
    дополнить абзацем следующего содержания: Командир беспилотного воздушного судна руководит работой экипажа беспилотного воздушного судна и отвечает за безопасное выполнение полета.;
    9) дополнить статьей 581 следующего содержания:
    Статья 581. Права командира беспилотного воздушного судна
    Командир беспилотного воздушного судна имеет право:
    1) принимать окончательные решения о взлете, полете и посадке беспилотного воздушного судна, а также о прекращении полета и возвращении на аэродром или о вынужденной посадке в случае явной угрозы безопасности полета беспилотного воздушного судна. Такие решения могут быть приняты с отступлением от плана полета, указаний соответствующего органа единой системы организации воздушного движения и задания на полет, с обязательным уведомлением соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) и по возможности в соответствии с установленными правилами полетов;
    2) принимать иные меры по обеспечению безопасного завершения полета беспилотного воздушного судна.;
    10) статью 59 изложить в следующей редакции: Статья 59. Действия экипажа пилотируемого воздушного судна
    в случае бедствия
    Если пилотируемое воздушное судно терпит или потерпело бедствие, командир пилотируемого воздушного судна и другие члены экипажа пилотируемого воздушного судна обязаны принять все возможные меры по сохранению жизни и здоровья находящихся на борту пилотируемого воздушного судна людей, а также по обеспечению сохранности пилотируемого воздушного судна и находящегося на нем имущества.;
    11) в пункте 1 статьи 67:
    а) абзац первый изложить в следующей редакции: 1. На борту гражданского воздушного судна должна находиться следующая документация:;
    б) в подпункте 1:
    абзац второй дополнить словами для воздушных судов, подлежащих государственной регистрации; абзац четвертый дополнить словами, за исключением воздушных судов, эксплуатация которых допускается без сертификата летной годности;
    абзац пятый после слов при эксплуатации сверхлегких дополнить словами и беспилотных;
    в) подпункт 2 дополнить словами пилотируемого воздушного судна;
    12) пункт 2 статьи 84 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
    6) исключения возможности несанкционированного доступа посторонних лиц к беспилотным авиационным системам.;
    13) пункт 3 статьи 86 после слов Терпящее или потерпевшее бедствие дополнить словом пилотируемое; 14) в статье 88:
    а) пункт 1:
    после слов потерпевших бедствие дополнить словом пилотируемых;
    дополнить абзацем следующего содержания: Поиск и спасание терпящих или потерпевших бедствие беспилотных воздушных судов организует и осуществляет владелец такого воздушного судна.;
    б) пункт 4 после слова Полеты дополнить словом пилотируемых;
    15) в пункте 2 статьи 131 слова максимального взлетного веса заменить словами максимальной взлетной массы;
    16) в статье 132: а) наименование после слова экипажа дополнить словом пилотируемого;
    б) пункт 1 после слова экипажа дополнить словом пилотируемого;
    в) пункт 2 после слова экипажа дополнить словом пилотируемого.
    Статья 2
    Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении девяноста дней после дня его официального опубликования.
    Президент
    Российской Федерации В.Путин

  • Lev Lisachev

    Добрый вечер! Заказал HSP 1/10 EP 4WD Off Road Hammer (WaterProof), сказали позвонят, а уже три дня прошло… Хотел бы узнать подробную информацию по данной машинке и всё таки, мне придёт посылка???

  • David Malinin

    Заключительный, 7-й этап Кубка Московского Региона прошёл в Ногинске 26.09.2015. Результаты проведены призы нашли своих обладателей!
    Фотографии здесь!
    Результаты туточки…

  • David Malinin

    Где то далеко шумит океан…
    Самолёт врезается в зенит!!!
    Мечешь DLG слово наркоман!
    Пока твоя рука не заболит!!!

  • Сергей Мольков

    Красивое видео реальных самолётов,а мы тем временем продолжаем постройку 747,длина фюзеляжа 1,8 метра,размах крыльев около 1,5=)

Информация о компанииОписание организации


«Интернет-магазин радиоуправляемых моделей СибирьХобби» находится в Новосибирске по адресу Степная, 25, 212 офис. Заведение находится в районе «Ленинский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 54.9782, 82.8752. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Площадь Карла Маркса»), от которого до «Интернет-магазин радиоуправляемых моделей СибирьХобби» всего 1400 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Интернет-магазин радиоуправляемых моделей СибирьХобби адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • На Android-смартфонах появится встроенная поддержка ИИ

    Компания MediaTek анонсировала выпуск процессора для смартфонов с поддержкой искусственного интеллекта (ИИ) и генеративных моделей. Отмечается, что новая технология улучшит вычислительную мощность устройства. Также смартфон на базе процессоров MediaTek сможет обращаться к генеративным моделям без доступа в интернет.

  • «Москвич» анонсировал выпуск двух новых моделей

    Автозавод «Москвич» выпустит две новые модели автомобилей в 2024 году. Это будут «Москвич 5» и «Москвич 8», сообщил генеральный директор компании Ханс-Петер Мозер. В 2025 году линейку бренда расширят еще несколькими моделями, названия которых глава концерна раскрывать не стал.

  • Россиянам назвали визуально расширяющие лицо модели солнцезащитных очков

    Стилист Исмаил Сафиулов назвал россиянам визуально расширяющие лицо модели солнцезащитных очков. Так, обладателям овального типа лица подойдут любые варианты. Однако тем, кто имеет круглое лицо, лучше избегать моделей с круглой и слишком тонкой оправой. По его мнению, лучше присмотреться к моделям квадратной формы.