Добавить компанию

IT-компания Плэми на Разъездной улице

IT-компания Плэми на Разъездной улице: контактыКонтакты


Адрес

630055, Новосибирск, Разъездная, 14, 2 этаж
Советский

GPS-координаты

54.8711, 83.0783

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 09:30 - 18:30

IT-компания Плэми на Разъездной улице: отзывыIT-компания Плэми на Разъездной улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «IT-компания Плэми на Разъездной улице» находится в Новосибирске по адресу Разъездная, 14, 2 этаж. Заведение находится в районе «Советский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 54.8711, 83.0783. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись сайтом.

    У IT-компания Плэми на Разъездной улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • С российских дальнобойщиков решили собрать больше налогов

      Российские транспортные компании предупредили о риске роста тарифов после введения лимита суточных для водителей. Госдума во втором чтении утвердила проект закона, вносящий изменения в Налоговый кодекс. Документ устанавливает выплату суточных сотрудникам, чья работа имеет разъездной характер, в размере 700 рублей.

    • 136-килограммовый мужчина похудел на 32 килограмма и поделился секретом успеха

      ...сообщает издание Times Of India. 29-летний Джей Тэкер (Jay Thaker) всегда был крупным и весил около 120-125 килограммов. Он тратил много денег на абонементы в фитнес-клубы, но разъездной характер работы мешал ему найти время на занятия. В декабре 2019 года он взвесился и увидел, что весит 136 килограммов. Тогда он решил похудеть. Тэкер начал практиковать...

    • «История российских компьютерных игр» появилась на Okko

      В онлайн-кинотеатре Okko представили оригинальный сериал «История российских компьютерных игр». Первая серия выходит в четверг, 28 сентября. По версии фестиваля ORIGINAL+Doc, это самый ожидаемый сериал за последнее время. В нем рассказывается о том, как появлялись и как создаются отечественные игры.