Добавить компанию

Ювелирная студия Алхимия

Ювелирная студия Алхимия: контактыКонтакты


Адрес

630049, Новосибирск, Красный проспект, 220 к2, 301 офис; 3 этаж
Заельцовский
метро Заельцовская - 1100 метров

GPS-координаты

55.0693, 82.9111

Часы работы

пн-сб: 15:00 - 20:00

Ювелирная студия Алхимия: отзывыЮвелирная студия Алхимия: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Ювелирная студия Алхимия» находится в Новосибирске по адресу Красный проспект, 220 к2, 301 офис; 3 этаж. Заведение находится в районе «Заельцовский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.0693, 82.9111. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Заельцовская»), от которого до «Ювелирная студия Алхимия» всего 1100 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

    У Ювелирная студия Алхимия адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Участника разбойного нападения на ювелирный магазин нашли спустя восемь лет

      Следователи в Москве установили личность одного из злоумышленников, совершивших разбойное нападение на ювелирный магазин в 2015 году. Подозреваемым оказался мужчина, который уже отбывает наказание за совершение тяжкого преступления. В ходе допроса он подробно рассказал о нападении.

    • Клиента случайно закрыли на ночь в хранилище ювелирного магазина

      В США клиент провел ночь в хранилище ювелирного магазина из-за ошибки сотрудников. Мужчина отправился в хранилище, чтобы воспользоваться своим сейфом. Через некоторое время сотрудники магазина закрыли помещение, не подозревая, что в нем находится клиент. Оборудованные таймером открытия двери заблокировались.

    • Рост цен на студии в России объяснили

      Студии и однокомнатные квартиры в России продолжают дорожать из-за растущей популярности малогабаритного жилья. Сделки с «малогабаритками» в Москве, по данным Росреестра, в августе заняли 55 процентов. Предложение отвечает запросам большинства покупателей, чья платежеспособность снижается.