Добавить компанию

Киоск по продаже хлебобулочных изделий на Широкой улице (Новосибирск)

Киоск по продаже хлебобулочных изделий на Широкой улице: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

54.9940, 82.8594

Киоск по продаже хлебобулочных изделий на Широкой улице: отзывыКиоск по продаже хлебобулочных изделий на Широкой улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже хлебобулочных изделий на Широкой улице» – это торговое заведение с разнообразным перечнем продукции и высоким уровнем обслуживания.

    «Киоск по продаже хлебобулочных изделий на Широкой улице» расположен по адресу Новосибирск, ул. Широкая, 21 киоск (в районе «»), что соответствует данным на карте 54.9940, 82.8594. Доехать в это заведение можно на машине. Еще одним вариантом перемещения является метро. Самой близкой станцией является Площадь Карла Маркса, расстояние от нее насчитывает 2700 метров. Для клиента здесь хлебобулочные изделия отменного качества от проверенных отечественных и заграничных производителей.

    У Киоск по продаже хлебобулочных изделий на Широкой улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Ким Кардашьян выставила на продажу свои поношенные сандалии

      Американская бизнесвумен, телезвезда и блогерша Ким Кардашьян выставила на продажу свои поношенные сандалии. К продаже доступны сланцы из ее гардероба марки Danward. Так, данные изделия в синем и белом цветах стоят 50 долларов (примерно четыре тысячи рублей). Также стало возможно приобрести сандалии бренда Montbell.

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.