Добавить компанию

Киоск по продаже колбасных изделий и сыров на Станционной улице, 59б киоск

Киоск по продаже колбасных изделий и сыров на Станционной улице, 59б киоск: контактыКонтакты


Адрес

630096, Новосибирск, Станционная, 59Б киоск

GPS-координаты

54.9967, 82.8287

Киоск по продаже колбасных изделий и сыров на Станционной улице, 59б киоск: отзывыКиоск по продаже колбасных изделий и сыров на Станционной улице, 59б киоск: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже колбасных изделий и сыров на Станционной улице, 59б киоск» – это торговое заведение с богатым перечнем товаров и высоким уровнем сервиса.

    «Киоск по продаже колбасных изделий и сыров на Станционной улице, 59б киоск» расположен по адресу Новосибирск, ул. Станционная, 59Б киоск (в районе «»), что отвечает координатам на карте 54.9967, 82.8287. Добраться в это место можно на машине. Для покупателя здесь колбасы, сыры отличного качества от надежных российских и зарубежных марок.

    У Киоск по продаже колбасных изделий и сыров на Станционной улице, 59б киоск адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.