Добавить компанию

Киоск по продаже колбасных изделий и сыров на Трикотажной улице, 49/1 киоск

Киоск по продаже колбасных изделий и сыров на Трикотажной улице, 49/1 киоск: контактыКонтакты


Адрес

630084, Новосибирск, Трикотажная, 49/1 киоск
метро Берёзовая Роща - 2800 метров

GPS-координаты

55.0678, 82.9635

Киоск по продаже колбасных изделий и сыров на Трикотажной улице, 49/1 киоск: отзывыКиоск по продаже колбасных изделий и сыров на Трикотажной улице, 49/1 киоск: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже колбасных изделий и сыров на Трикотажной улице, 49/1 киоск» – это торговое заведение с обширным перечнем товаров и высоким уровнем сервиса.

    «Киоск по продаже колбасных изделий и сыров на Трикотажной улице, 49/1 киоск» расположен по адресу Новосибирск, ул. Трикотажная, 49/1 киоск (в районе «»), что соответствует координатам на карте 55.0678, 82.9635. Доехать сюда можно на автотранспорте. Еще одним вариантом перемещения является метро. Самой близкой станцией является Берёзовая Роща, расстояние от нее насчитывает 2800 метров. Для покупателя в этом заведении колбасы, сыры высокого качества от популярных российских и заграничных компаний.

    У Киоск по продаже колбасных изделий и сыров на Трикотажной улице, 49/1 киоск адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.