Добавить компанию

Киоск по продаже колбасных изделий и сыров на улице Титова, 198 к 3 киоск

Киоск по продаже колбасных изделий и сыров на улице Титова, 198 к 3 киоск: контактыКонтакты


Адрес

630120, Новосибирск, Титова, 198 к3 киоск

GPS-координаты

54.9803, 82.8283

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Киоск по продаже колбасных изделий и сыров на улице Титова, 198 к 3 киоск: отзывыКиоск по продаже колбасных изделий и сыров на улице Титова, 198 к 3 киоск: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже колбасных изделий и сыров на улице Титова, 198 к 3 киоск» – это торговое заведение с широким перечнем товаров и высоким качеством сервиса.

    «Киоск по продаже колбасных изделий и сыров на улице Титова, 198 к 3 киоск» находится по адресу Новосибирск, ул. Титова, 198 к3 киоск (в районе «»), что соответствует координатам на карте 54.9803, 82.8283. Доехать в это место можно на машине. Для клиента здесь колбасы, сыры высокого качества от проверенных российских и зарубежных изготовителей.

    У Киоск по продаже колбасных изделий и сыров на улице Титова, 198 к 3 киоск адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.