Добавить компанию

Киоск по продаже мороженого Славица на Линейной улице, 43 киоск

Киоск по продаже мороженого Славица на Линейной улице, 43 киоск: контактыКонтакты


Товары

Адрес

GPS-координаты

55.0514, 82.9187

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 20:00

Киоск по продаже мороженого Славица на Линейной улице, 43 киоск: отзывыКиоск по продаже мороженого Славица на Линейной улице, 43 киоск: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже мороженого Славица на Линейной улице, 43 киоск» – это торговое заведение с обширным перечнем продукции и высоким качеством сервиса.

    «Киоск по продаже мороженого Славица на Линейной улице, 43 киоск» находится по адресу Новосибирск, ул. Линейная, 43 киоск (в районе «Заельцовский»), что соответствует координатам на карте 55.0514, 82.9187. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Доехать сюда можно на автотранспорте. Еще одним вариантом транспорта является метро. Ближайшей станцией является Гагаринская, расстояние от нее насчитывает 300 метров. Для покупателя в этой компании мороженое высокого качества от лучших российских и зарубежных марок.

    У Киоск по продаже мороженого Славица на Линейной улице, 43 киоск адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Cyberpunk 2077 опередила «Ведьмака 3» по продажам

      CD Projekt RED рассказала о продажах актуальной флагманской игры Cyberpunk 2077. По словам представителей студии, Cyberpunk 2077 разошлась тиражом 25 миллионов экземпляров. Причем год назад в компании заявляли, что продали 20 миллионов копий. «Ведьмак 3» удалось распространить среди 25 миллионов геймеров за пять лет.

    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • В России выросли продажи умных колонок

      Продажи умных колонок в России выросли более чем в два раза. За указанный период магазины сети реализовали 1,5 миллиона умных колонок. Самой популярной моделью оказалась «Яндекс Станция Лайт». Продажи смарт-колонок стали сопоставимы с продажами холодильников, которых тоже реализовали в количество 1,5 миллиона штук.