Добавить компанию

Магазин Белорусский двор в Октябрьском районе

Магазин Белорусский двор в Октябрьском районе: контактыКонтакты


Адрес

630133, Новосибирск, Татьяны Снежиной, 40, 1 этаж
Плющихинский жилмассив

GPS-координаты

55.0195, 83.0197

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 22:00

Магазин Белорусский двор в Октябрьском районе: отзывыМагазин Белорусский двор в Октябрьском районе: отзывы


  • Nadezhda Stolbushkina

    как можно вам звонит не где нет номер телефона

Информация о компанииОписание организации


«Магазин Белорусский двор в Октябрьском районе» – это торговое заведение с обширным ассортиментом продукции и достойным уровнем сервиса.

«Магазин Белорусский двор в Октябрьском районе» находится по адресу Новосибирск, ул. Татьяны Снежиной, 40, 1 этаж (в районе «Плющихинский жилмассив»), что отвечает данным на карте 55.0195, 83.0197. Доехать в это заведение можно на автотранспорте. Для клиента в этой компании колбасы, молочные продукты, сыры высокого качества от надежных российских и заграничных изготовителей.

У Магазин Белорусский двор в Октябрьском районе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Москвичей предупредили об октябрьской грозе

    Погода в столичном регионе достаточно неоднородна: если в начале недели температура была ниже климатической нормы, то в выходные, 14 и 15 октября, температура будет выше средних значений на 4 градуса. В некоторых районах москвичи также смогут увидеть октябрьскую грозу. Об этом заявил синоптик Роман Вильфанд.

  • Названы районы Москвы с наиболее подешевевшей арендой жилья

    За период с января — февраля по ноябрь 2022 года средняя стоимость долгосрочной аренды квартиры среди районов Москвы сильнее всего снизилась в Хамовниках. За указанный период средняя цена аренды жилья в там упала на 54 процента. Вторым районом в списке оказался Басманный район со снижением показателя на 50 процентов.

  • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

    Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.