Добавить компанию

Магазин канцелярских товаров на улице Пархоменко, 86/2 (Новосибирск)

Магазин канцелярских товаров на улице Пархоменко, 86/2: контактыКонтакты


Адрес

630136, Новосибирск, Пархоменко, 86/2, 1 этаж
метро Площадь Карла Маркса - 3000 метров

GPS-координаты

54.9880, 82.8510

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 20:00

Магазин канцелярских товаров на улице Пархоменко, 86/2: отзывыМагазин канцелярских товаров на улице Пархоменко, 86/2: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин канцелярских товаров на улице Пархоменко, 86/2» – это торговое заведение с широким перечнем продукции и отличным качеством сервиса.

    «Магазин канцелярских товаров на улице Пархоменко, 86/2» находится по адресу Новосибирск, ул. Пархоменко, 86/2, 1 этаж (в районе «»), что соответствует координатам на карте 54.9880, 82.8510. Доехать в это место можно на автомобиле. Еще одним видом транспорта является метро. Ближайшей станцией является Площадь Карла Маркса, расстояние от нее составляет 3000 метров. Канцелярские товары для дома, офиса, учебы вы можете увидеть в перечне товаров этого магазина.

    У Магазин канцелярских товаров на улице Пархоменко, 86/2 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Товарам из Китая предрекли подорожание из-за Казахстана

      В организации «Деловая Россия» заявили, что товары из Китая могут подорожать на 10-15 процентов из-за позиции Казахстана.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.