Добавить компанию

Магазин хозяйственных товаров на улице Станиславского, 40

Магазин хозяйственных товаров на улице Станиславского, 40: контактыКонтакты


Адрес

630054, Новосибирск, Станиславского, 40
метро Площадь Карла Маркса - 2100 метров

GPS-координаты

54.9697, 82.8731

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 20:00

Магазин хозяйственных товаров на улице Станиславского, 40: отзывыМагазин хозяйственных товаров на улице Станиславского, 40: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин хозяйственных товаров на улице Станиславского, 40» – это торговое заведение с разнообразным ассортиментом товаров и достойным качеством обслуживания.

    «Магазин хозяйственных товаров на улице Станиславского, 40» расположен по адресу Новосибирск, ул. Станиславского, 40 (в районе «»), что соответствует данным на карте 54.9697, 82.8731. Добраться сюда можно на автотранспорте. Еще одним видом транспорта является метро. Самой близкой станцией является Площадь Карла Маркса, расстояние от нее насчитывает 2100 метров. Выбирайте хозтовары, которые позволят выполнять домашние работы.

    У Магазин хозяйственных товаров на улице Станиславского, 40 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Товарам из Китая предрекли подорожание из-за Казахстана

      В организации «Деловая Россия» заявили, что товары из Китая могут подорожать на 10-15 процентов из-за позиции Казахстана.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.