Добавить компанию

Магазин М-Продукт

Магазин М-Продукт: контактыКонтакты


Адрес

630064, Новосибирск, Карла Маркса проспект, вход метро №4
метро Студенческая - 100 метров

GPS-координаты

54.9883, 82.9056

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 20:00

Магазин М-Продукт: отзывыМагазин М-Продукт: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин М-Продукт» – это торговое заведение с разнообразным выбором товаров и высоким уровнем обслуживания.

    «Магазин М-Продукт» находится по адресу Новосибирск, ул. Карла Маркса проспект, вход метро №4 (в районе «»), что отвечает данным на карте 54.9883, 82.9056. Доехать в это заведение можно на машине. Еще одним вариантом перемещения является метро. Ближайшей станцией является Студенческая, расстояние от нее насчитывает 100 метров. Чулочно-носочные изделия направлены на то, чтобы помочь клиенту выглядеть красиво, чувствовать себя комфортно.

    У Магазин М-Продукт адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Врач развеяла мифы о провоцирующих появление прыщей продуктах

      Дерматокосметолог Екатерина Константиновская развеяла миф о популярных продуктах, якобы вызывающих появление прыщей. По ее словам, копчености, соленые, сладкие и молочные продукты сами по себе не являются причиной образования акне, но могут вредить людям с изначально нездоровой кожей.

    • Россиянам старше 50 назвали дешевую категорию продуктов для здоровья кишечника

      Чтобы избежать развития остеопороза и воспаления кишечника из-за падения уровня кальция в организме, россиянам старше 50 лет нужно употреблять продукты с повышенным содержанием кальция. Гинзбург отметил, что больше всего кальция содержится в молочных и кисломолочных продуктах — кефире, ряженке, простокваше.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.