Добавить компанию

Магазин молочной продукции Белый замок на Полтавской улице

Магазин молочной продукции Белый замок на Полтавской улице: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

54.9708, 82.8439

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Магазин молочной продукции Белый замок на Полтавской улице: отзывыМагазин молочной продукции Белый замок на Полтавской улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин молочной продукции Белый замок на Полтавской улице» – это торговое заведение с широким ассортиментом продукции и достойным уровнем обслуживания.

    «Магазин молочной продукции Белый замок на Полтавской улице» расположен по адресу Новосибирск, ул. Полтавская, 27 (в районе «Ленинский»), что отвечает данным на карте 54.9708, 82.8439. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Добраться сюда можно на машине. Для клиента в этом магазине жир и маслопродукты, молочные продукты, сыры достойного качества от проверенных российских и зарубежных брендов.

    У Магазин молочной продукции Белый замок на Полтавской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В Израиле допустили появление организации хуже ХАМАС

      Представитель израильской армии подполковник Джонатан Конрикус не исключил, что война в Газе, направленная на уничтожение палестинского движения ХАМАС, может привести к появлению группировки, которая будет хуже. Военный уточнил, что действия ХАМАС являются ярким примером насилия.

    • Россиянку с инсультом привезли к врачам на санях из-за запертого на замок моста

      В Карелии фельдшеры были вынуждены транспортировать женщину с инсультом на санях из-за замерзшего замка, которым был закрыт мост через реку. До пациентки медики вынуждены были добираться пешком. Местные власти признали, что замок промерз, сам мост находится в аварийном состоянии.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.