Добавить компанию

Магазин молочной продукции Белый замок на улице Шукшина (Новосибирск)

Магазин молочной продукции Белый замок на улице Шукшина: контактыКонтакты


Адрес

630068, Новосибирск, Шукшина, 7/1, 4 павильон; 1 этаж
КСМ

GPS-координаты

54.9390, 83.1232

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 21:00

Магазин молочной продукции Белый замок на улице Шукшина: отзывыМагазин молочной продукции Белый замок на улице Шукшина: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин молочной продукции Белый замок на улице Шукшина» – это торговое заведение с разнообразным выбором продукции и отличным уровнем обслуживания.

    «Магазин молочной продукции Белый замок на улице Шукшина» расположен по адресу Новосибирск, ул. Шукшина, 7/1, 4 павильон; 1 этаж (в районе «КСМ»), что соответствует данным на карте 54.9390, 83.1232. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Добраться в это заведение можно на автотранспорте. Для клиента в этой компании жир и маслопродукты, молочные продукты, сыры высокого качества от надежных российских и зарубежных марок.

    У Магазин молочной продукции Белый замок на улице Шукшина адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Россиянку с инсультом привезли к врачам на санях из-за запертого на замок моста

      В Карелии фельдшеры были вынуждены транспортировать женщину с инсультом на санях из-за замерзшего замка, которым был закрыт мост через реку. До пациентки медики вынуждены были добираться пешком. Местные власти признали, что замок промерз, сам мост находится в аварийном состоянии.

    • Федосеева-Шукшина призвала внучку не совершать «преступление» с ее квартирой

      Народная артистка РСФСР Лидия Федосеева-Шукшина заявила, что отобравшая ее квартиру внучка Анна Трегубенко совершает преступление. Актриса призвала родственницу отказаться от недвижимости в пользу ее младшей дочери Ольги Шукшиной, которая планирует создать там музей, посвященный Василию Шукшину.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.