Добавить компанию

Магазин молочной продукции Белый замок на улице Забалуева

Магазин молочной продукции Белый замок на улице Забалуева: контактыКонтакты


Адрес

630071, Новосибирск, Забалуева, 49/1, 19 павильон; 1 этаж
Ленинский

GPS-координаты

54.9862, 82.8095

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Магазин молочной продукции Белый замок на улице Забалуева: отзывыМагазин молочной продукции Белый замок на улице Забалуева: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин молочной продукции Белый замок на улице Забалуева» – это торговое заведение с богатым выбором товаров и отличным уровнем обслуживания.

    «Магазин молочной продукции Белый замок на улице Забалуева» расположен по адресу Новосибирск, ул. Забалуева, 49/1, 19 павильон; 1 этаж (в районе «Ленинский»), что соответствует координатам на карте 54.9862, 82.8095. Добраться в это заведение можно на автотранспорте. Для клиента в этом магазине жир и маслопродукты, молочные продукты, сыры отличного качества от популярных отечественных и заграничных изготовителей.

    У Магазин молочной продукции Белый замок на улице Забалуева адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Россиянку с инсультом привезли к врачам на санях из-за запертого на замок моста

      В Карелии фельдшеры были вынуждены транспортировать женщину с инсультом на санях из-за замерзшего замка, которым был закрыт мост через реку. До пациентки медики вынуждены были добираться пешком. Местные власти признали, что замок промерз, сам мост находится в аварийном состоянии.

    • Турист изнасиловал студентку на глазах свидетелей у популярного замка Германии

      Американский турист изнасиловал студентку и сбросил ее в ущелье у замка Нойшванштайн в Германии. Также мужчина скинул со склона подругу своей жертвы, которая пыталась ее защитить. Нападение произошло на глазах свидетелей. Обеих девушек доставили в больницу, но спасти удалось только одну.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.